В "Мерседесе" настаивают, что сейчас их приоритетной задачей является улучшение надежности автомобиля, а вовсе не решение проблем, связанных с применением командной тактики. Льюис Хэмилтон не смог нормально провести две последние квалификации из-за механических проблем, а конфликт внутри коллектива нашел продолжение, когда британец во время "Гран-при Венгрии" проигнорировал указание команды относительно необходимости без сопротивления пропустить вперед Нико Росберга. Пилоты немецкой конюшни использовали различную стратегию на "Хунгароринге", поскольку Хэмилтону пришлось стартовать с пит-лейна, так как в субботу во время квалификации его автомобиль получил серьезные повреждения после возгорания.
По словам босса спортивного отделения "Мерседеса" Тото Вольфа, решение этой проблем и недавний отказ тормозов на машине Хэмилтона на "Гран-при Германии" – приоритетные задачи команды.
– Надежность вызывает у нас наибольшую тревогу, – приводит Autosport слова Вольфа. – Поэтому нам следует уделить этому вопросу максимум внимания и разобраться в причинах поломок. Мы пытаемся установить и исправить их, а когда вы заняты этим процессом, то не можете думать об улучшении темпа. Нам следует успокоиться, должным образом все проанализировать и вернуться более сильными после летней паузы.