Неисполнительный директор "Мерседеса" Ники Лауда отметил, что снижение посещаемости некоторых этапов "Формулы-1" вызвано не падением интереса к гонкам, а неправильной работой организаторов. По его словам, промоутерам нужно использовать новые способы реализации билетов и предлагать зрителям что-то новое.
– Промоутерам нужно взять за пример гонку в Шпильберге, – приводит Autosport слова Лауды. – "Ред Булл" – профессиональная компания, которая продала 80 тысяч билетов на три дня уик-энда, рекламируя "Гран-при в Австрии" только по радио и интернету. Есть новые способы реализации билетов, и промоутерам нужно подумать, что еще они могут предложить болельщикам. Почему этап в Сильверстоуне был таким успешным? Был парад легендарных британских пилотов, по ходу уик-энда состоялось больше гонок поддержки – и в целом все было иначе. Когда промоутеры работают не лучшим образом, проблемы имеют место.