"Мерседес" опубликовал результаты расследования причин схода с дистанции во время "Гран-при Сингапура" Нико Росберга. Напомним, что по техническим причинам немец не смог финишировать, а в личном зачете его обошел партнер по команде Льюис Хэмилтон.
– Экспертиза выявила, что электрические схемы рулевого управления были загрязнены посторонними веществами, – говорится в заявлении "Мерседеса". – Это произошло во время стандартных процедур обслуживания машина перед "Гран-при Сингапура" на заводе. Найденное вещество используется нами постоянно при таких процедурах. Мы работали так с 2008 года, и никаких проблем ранее не возникало. Загрязнение не было выявлено до дня гонки, потому что машина вела себя как обычно. В результате возникло короткое замыкание, и Росберг не смог управлять сцеплением, не мог менять настройки двигателя. Пришлось сойти с дистанции, потому что продолжать гонку было бы опасно. Команда работает над повышением надежности.