Пилот "Торо Россо" Даниил Квят в преддверии "Гран-при Бразилии" подчеркнул: сразу после финиша "Гран-при США", на котором он занял последнее, 15-е место, он был зол на обстоятельства сразу после финиша, но после немного изменил свою точку зрения.
– У вас было несколько непростых гонок подряд.
– Да, вы правы. Но надо оставаться сильным и оценивать тот потенциал, что у нас был в этих гонках. Это очень важно в ситуациях, когда вы не боретесь за чемпионат – в этом случае очки отходят на второй план.
Я знаю, что действительно происходит в гонках, знаю, на что мы были потенциально способны, в том числе в Остине. Я был зол на обстоятельства сразу после финиша, но в каком-то смысле сейчас немного изменил точку зрения. Я посмотрел на ситуацию с позитивной точки зрения. Меня не волнует, что думают другие. Самое главное для меня – это то, что я сам понимаю, чего мог добиться.
– Что же не так пошло в Остине?
– Сначала я думал, что мы потеряли скорость в концовке из-за проплешины на резине, которая образовалась во время обгона Райкконена, но на самом деле это была не единственная причина. Честно говоря, в Остине у нас было много проблем во время гонки. У меня возникли неполадки в работе с батареей. Мне приходилось ехать с ограничением мощности на прямых, так что я фактически не мог обгонять. Чтобы это сделать, приходилось что-то изобретать – как в случае с Кими, например.
Когда я подъехал к Грожану, от его машины на мою отлетел какой-то обломок. Не знаю, может у него для этого есть какая-то специальная кнопка (общий смех). Когда это случилось, я потерял примерно 40 пунктов прижимной силы, и мы должны были остановиться незамедлительно.
Немного обидно, потому что в концовке у меня были свежие шины. Я думаю, мы должны были бороться с Алонсо, который закончил гонку шестым. По крайней мере, могли бы попробовать. Мы бы точно финишировали впереди этой группы, но остальное зависело бы от того, насколько быстро я смог бы всех обогнать. Без полной мощности это было бы непросто в любом случае, но я не думаю, что у меня возникло бы слишком много проблем. (F1News.Ru)