Заместитель руководителя "Форс Индия" Роберт Фернли, что во время недавних переговоров между частными командами и генеральным промоутером "Формулы 1" Берни Экклстоун обсуждалось несколько способов решения различных финансовых проблем. Одной из такой идей является использование клиентского шасси наподобие того, что используется в молодежной серии GP2. Таким образом, чемпионат был бы разделен на два класса. Частным командам было предложено использовать клиентские болиды – это позволило бы сократить расходы, но заполнить при этом стартовую решетку и избежать ухода участников.
– Берни предложил идею, которая называется "Super GP2". Это болид, похожий на GP2, с доработанным двигателем, – приводит Autosport слова Фернли. – Похоже, руководство чемпионата хочет иметь пять команд-конструкторов и пять частников.