Генеральный промоутер "Формулы-1" Берни Экклстоун работает над запасным планом на случай продолжения сокращения пелотона, информирует Autosport. Если "Марусе" не удастся выйти на старт в этом году, в дебютной гонке сезона в Мельбурне могут принять участие лишь девять команд. Учитывая финансовые проблемы "Форс Индии", "Заубера" и даже "Лотуса", количество машин в пелотоне в ближайшем будущем может упасть ниже отметки в 16 участников. Одним из решений проблемы может быть концепция трех машин в команде, однако, как утверждает Auto Motor und Sport, Экклстоун работает над еще одним вариантом. Британец вынашивает идею "второго дивизиона", в рамках которого участники будут соревноваться на шасси "Ред Булла" 2013 года с 8-цилиндровым двигателем Mecachrome. Первоначально эта концепция называлась "Super GP2" и подразумевала использование машин из младших серий, но с более мощными двигателями. Однако теперь 84-летний Экклстоун намерен привлечь внимание заинтересованных к идее "второго дивизиона", обещая при этом, что для проекта хватит и 15 миллионов евро. Сообщается, что бывший руководитель HRT Колин Коллес займется подготовкой базы, взяв за основу шасси Red Bull 2013 года, а за производство двигателей V8 в Mecachrome будет следить Флавио Бриаторе. Напомним, что первоначальную идею Экклстоуна на собрании стратегической группы в Париже отвергли в "Феррари", "Мерседесе" и "Макларене".