"Макларен" может начать вновь использовать аэродинамические блокираторы в задней части подвески болида, несмотря на их отсутствие во время презентации МР4-30.
Система блокираторов разработана, чтобы увеличить прижимную силу на малой скорости. На большой же они уменьшали лобовое сопротивление. Конкуренты команды из Уокинга сомневались в эффективности такой идеи, считая, что предложенная конструкция негативно скажется на скорости автомобиля на прямых.
На презентации болида было отмечено возвращение к стандартной конструкции, поэтому эксперты пришли к выводу, что в "Макларене" полностью отказались от идеи с блокираторами.
Однако технический директор конюшни Мэтт Моррис сказал, что в будущем команда может вернуться к своей концепции использования блокираторов.
– Мы разработали такую конструкцию задней подвески, чтобы иметь возможность тестировать различные варианты ее конфигурации, – приводит autosport.com слова Морриса. – В данный момент мы отказались от прошлогодней спецификации, но при этом расположили элементы задней подвески автомобиля таким образом, чтобы иметь возможность пробовать различные варианты.