Заместитель руководителя "Форс Индии" Боб Фернли считает, что "Формула-1" должна разрешить небольшим коллективам использовать обновленные атмосферные двигатели V6, тогда как топ-команды смогли бы сохранить гибридные турбомоторы V6. Высказывания Фернли стали реакцией на слова генерального промоутера "Королевских гонок" Берни Экклстоуна, который предложил использовать одновременно два типа силовых установок, чтобы сократить расходы. Поставщики моторов выступают за сохранение турбомоторов V6, увеличив их мощность до 1000 л.с.
– Вполне очевидно, что гибридные силовые установки – предпочтительный вариант для производителей, – приводит autosport.com слова Фернли. – Это отличные моторы, что мы уже всем продемонстрировали. Но мне кажется, есть смысл рассмотреть вариант использования в качестве альтернативны равносильных двигателей V8 с системой KERS, которые куда более доступны для частных команд, и у них есть свои преимущества.
Производители хотят развивать гибридные двигатели. Они делают хорошую работу в техническом плане, получив правильную платформу для этого. При этом они создали великолепную маркетинговую площадку. Но это вовсе не обозначает, что и мы должны пойти тем же путем. Наш приоритет – контроль расходов, поэтому пока мы сможем гарантировать равенство, то использование двух типов моторов – хорошая идея.
Я думаю, что "Формула-1" уже помогла производителям в развитии гибридных силовых установок V6, но мы должны учитывать коммерческую сторону дела. Ведь атмосферные двигатели на 50 процентов дешевле, при этом они позволяют ехать в том же темпе. А мы участвуем в "Королевских гонках" не для продажи моторов.