Команда "Уильямс" следующий сезон проведет с моторами "Косворт", а в 2007-м, видимо, переключится на "Тойоту". На этом в последнее время сходятся многие эксперты в области "Формулы-1", а официальное подтверждение первому из двух приведенных здесь утверждений ожидается в ближайшие дни, сообщает f1news.ru |
Дело в том, что БМВ, нынешний партнер команды, "попросил" "Уильямс" определиться со своим отношением к поставками баварских моторов на 2006 год до 31 июля. Речь идет, судя по всему, о согласии платить за поставку моторов, которые до сих пор "Уильямс" получала бесплатно. Вряд ли такой вариант устраивает Фрэнка Уильямса и Патрика Хеда (основных акционеров команды), вот почему они вступили в переговоры с другими мотористами. Сообщалось о контактах с японцами - "Хондой" и "Тойотой", но переговоры с первой из них, судя по всему, зашли в тупик из-за "фактора Баттона" - обе команды хотят видеть его в своих рядах в 2006 году, и стороны не смогли прийти к компромиссному решению. "Тойота" связана контрактом с "Мидлэнд" и не готова обслуживать второго клиента. |
Остается "Косворт", для которого сезон с "Уильямс" обещает стать настоящим прорывом на фронте "Формулы-1", где компания только потеряла своего основного клиента Red Bull. Не факт, кстати, что переход на "Косворт" ослабит "Уильямс". Британцы давным-давно занимаются подготовкой "восьмерки" под регламент-2006, причем в отличие от большинства своих соперников разрабатывают мотор "с нуля", не пытаясь найти компромисс в модификации нынешней "десятки". Если усилия инженеров "Косворт" оправдаются и двигатель получится хороший, не исключено, что "Уильямс" прервет свои переговоры с "Тойотой". Впрочем, в прошлом вынужденные "переходные" схемы у этой команды не срабатывали - она предпочитала искать счастья в статусе "заводской" команды, со всеми прилагающимися к нему финансовыми выгодами. |