Босс "Мерседеса" Тото Вольфф заявил, что в июле во время переговоров с "Ред Буллом" по вопросу поставок двигателей немецкие мотористы выдвинули два условия, после которых австрийская команда больше к ним не обращалась. Во время "Гран-при США" генеральный промоутер "Формулы-1" Берни Экклстоун рассказал, что летом боссы "Ред Булла" спешили прекратить сотрудничество с "Рено" в надежде перейти на моторы "Мерседеса" со следующего года, полагая, что они уже достигли договоренности по этому вопросу. Но руководство немецкой конюшни настаивает, что их конкуренты больше не обращались к ним после того, как услышали о двух условиях для заключения контракта на 2016 год.
– В первую очередь нам был необходим полный карт-бланш от "Рено", поскольку они являются промышленным партнером "Мерседеса", поэтому мы никогда не пойдем против их интересов, – приводит Autosport слова Вольффа. – Если бы в "Рено" нам не дали добро на сделку, мы бы ее не стали подписывать. Это бы нарушило условия нашего контракта, который предусматривает куда больше вопросов, чем отношения "Рено" и "Мерседеса" в "Формуле-1", ведь у нас есть общий завод в Мексике.
Второй нюанс заключался в том, что если мы начнем поставлять свои двигатели "Ред Буллу", то наши собственные заслуги могут остаться незамеченными, ведь эта команда способна за счет наших усилий стать очень успешной. Мы честно признавали такую возможность, поэтому хотели знать, какие маркетинговые выгоды мы могли получить за счет совместных усилий на международной арене. Если бы мы потеряли что-то в "Формуле-1", то какую общую выгоду получила бы от этого компания? Речь шла о совместной разработке автомобиля, различных мероприятиях и выработке общей платформы. Мы попросили связать нас с человеком, с которым можно было это все обсудить. Как известно, в дальнейшем ничего не произошло.