Руководитель "Мерседеса" Тото Вольфф перед сегодняшней гонкой "Гран-при Мексики" заявил, что пилоты команды Льюис Хэмилтон и Нико Росберг знают, как должны вести себя по отношению друг к другу после обсуждения первого поворота на "Гран-при США". В Остине с поул-позиции первым стартовал Росберг, однако лучший старт получился у Хэмилтона. Британец занял внутреннюю траекторию и вытеснил немца за пределы гоночного полотна. При этом их машины даже столкнулись колесами. После этого эпизода Росберг вернулся на трассу только пятым, а по завершении гонки раскритиковал Хэмилтона за такой маневр. Несмотря на внутрикомандные обсуждения относительно стартов в гонках, Вольфф по-прежнему считает, что "Мерседесу" не следует применять командную тактику.
– Я 30 раз пересматривал первый поворот в Остине, чтобы понять, что именно там случилось, – приводит Autosport слова Вольффа. – Я считаю, что в том эпизоде и Нико, и Льюис отчаянно старались опередить друг друга. Они шли бок о бок. Возможно, у Нико было минимальное преимущество на внешнем радиусе. Хочу ли я, чтобы наши машины касались на старте? Нет, я не хочу видеть этого.
Мы обсудили ситуацию в первом повороте. Этот разговор не стоит выносить за пределы команды. Это два лучших гонщика в пелотоне. Ответственность лежит на них. Нам не нужны неоднозначные ситуации. Нам не нужны трения в команде. Наша команда состоит из 1200 людей, которые делают "Мерседес" лучшим коллективом в мире. Всем нужно осознавать этот факт.
Вход в первый поворот всегда будет сложным для всех пилотов. Но мы хотим, чтобы наши пилоты соревновались и не собираемся согласовывать то, кто войдет в первый поворот первым, а кто – вторым. Это бы негативно сказалось на зрелищности. Мы хотим, чтобы они гонялись, однако команде не нужны ссоры. Если машины столкнутся, это приведет к негативной дискуссии. Тем не менее, не думаю, что нам придется вновь возвращаться к этой теме. Мы регулярно общаемся с пилотами. Мы провели собрание и после гонки в Остине. Они оба прекрасно понимают сложившуюся ситуацию