Главный инженер "Уильямс" Роб Смедли заявил, что не понимает, почему при проверке ФИА температура задней правой шины на машине Фелипе Массы превысила допустимые пределы на 27 градусов, в то время как сенсоры команды не зафиксировали нарушений. В результате расследования, проведенного стюардами после финиша, бразилец, занявший восьмое место, был исключен из результатов гонки на Интерлагосе.
– У нас есть два независимых датчика, один из которых установлен внутри термочехла и указывает температуру протектора, – приводит Autosport слова Смедли. – Показания каждого из них соответствовали регламенту. Кроме того, после всей неразберихи между "Пирелли" и "Мерседесом" в Монце мы провели корреляцию датчиков в термочехлах и на машине. В дополнение к этому мы приобрели точной такой же датчик, как тот, который использует ФИА, чтобы в течение уик-энда делать выборочную проверку во избежание проблем. Для нас очень важно понять, откуда взялась эта проблема, потому что у нас три независимые меры, и ни одна из них не дала таких показаний, как измерение ФИА. Почему возникла такая разница между данными команды и ФИА? Понятия не имею. Именно поэтому мы и подали апелляцию. Нет никакого объяснения. Стюарды сказали, что ссылаются на данные ФИА, поскольку они имеют приоритет. Три остальных показателя играют менее важную роль.