Гоночный директор "Формулы-1" Чарли Уайтинг ответил на претензии пилота "Феррари" Себастьяна Феттеля после "Гран-при Китая". Немец был возмущен поздним выездом на трассу машины безопасности после столкновения двух "Торо Россо", из-за чего Феттель не смог заехать в боксы для смены стратегии в отличие от ряда конкурентов.
– Когда мы принимаем решение о выезде машины безопасности, то ориентируемся в первую очередь на специфические параметры, которые позволяют минимизировать риски. Мы не обращаем внимания на то, кому из пилотов это будет выгодно, а кому – нет, – цитирует F1i Уайтинга. – Мы ждали приемлемого пробела в трафике, поскольку обломки были разбросаны по большому участку трассы. Я хотел подождать, чтобы машина безопасности выехала без трафика, а маршалы успели выйти и убрать обломки.
Для меня загадка, почему вдруг на это обратили внимание. Три года уже есть виртуальная машина безопасности, а классической уже более 20 лет. И всегда ее появление кому-то идет на пользу, а кому-то вредит. Если мы будем это учитывать, то займемся пустой тратой времени. Это не наша работа.