Исполнительный директор «Мерседес» Тото Вольфф рассказал о трудностях с подпрыгиванием болидов после первой практики «Гран-при Монако».
«Думаю, у нас есть проблемы с размером дорожного просвета. Эти проблемы, связанные с подпрыгиванием болидов, наблюдаются на протяжении всего сезона. Иногда речь идет о сочетании аэродинамических свойств болида и жесткости подвески. И сегодня главная проблема — это жесткость езды.
В целом я думаю, что это хорошая машина, но она просто неуправляема в данной конфигурации. Мы еще можем поработать над оптимизацией настроек болидов, чтобы наши пилоты чувствовали себя комфортнее. При этом мы приближаемся к соперникам, узнаем все больше нового, это радует», — приводит слова Вольффа Sky Sorts.
Лучшее время по итогам первой практики «Гран-при Монако» показал пилот «Феррари» Шарль Леклер. Пилоты «Мерседес» Джордж Рассел и Льюис Хэмилтон заняли 8-е и 10-е места.
Вторая практика состоится сегодня, 27 мая, в 18:00 по московскому времени.