Новый владелец коммерческих прав на "Формулу-1" разрешил командам вести онлайн-трансляции в социальных сетях

Telegram Дзен

Новый владелец коммерческих прав на чемпионат "Формулы-1" корпорация Liberty Media разрешила командам выкладывать видеотрансляции с гоночных уик-эндов в социальные сети, сообщает Autosport.

Командам нужно соблюдать временные правила публикаций, чтобы избежать конфликта с телевизионными вещателями. Конюшням нельзя будет снимать автомобили, покидающие боксы. Кроме того, Formula One Group останется эксклюзивным владельцем прав на контент и может использовать его по своему усмотрению.

"Мерседес", "Ред Булл" и "Уильямс" уже воспользовались преимуществом новых правил, опубликовав на своих страницах в социальных сетях несколько видео.