Во второй день венгерского этапа "Мировой серии" пилоты российской команды смогли финишировать только во втором десятке…
Совсем недавно казалось, что в российской команде Team RFR дела стали налаживаться: да, британский этап в Сильверстоуне закончился для Михаила Алешина двумя обидными сходами, но ведь оба раза в этот момент россиянин занимал позиции в первой десятке. Складывалось ощущение, что достаточно разобраться с возникавшими неисправностями, устранить причины поломок - и можно будет радоваться первым успехам. Увы, оказалось, что все не так просто.
В воскресенье автомобиль Алешина управлялся вроде бы неплохо - по крайней мере, у пилота не было претензий к поведению машины. Кроме того, по ходу квалификации не возникло достаточно традиционных для "Мировой серии" проблем с трафиком - поэтому команда в принципе могла рассчитывать на хороший результат. На практике Михаил занял только 16-е место, хотя в предыдущих гонках сезона не раз оказывался на стартовом поле гораздо выше. После этого рассчитывать на хороший результат в гонке трудновато - и первоочередной задачей стал анализ квалификационного выступления. Но всерьез заняться этим можно только на базе коллектива после возвращения с этапа.
Отыгрываться по ходу гонки - задача непростая, особенно на достаточно узкой и "затычной" венгерской трассе. Поэтому и пара выигранных на старте мест была неплохим достижением. Инженеры Team RFR рассчитывали, что продвинуться выше в пелотоне поможет стратегия, но все разрушила очередная неисправность. На подъезде к месту замены колес у машины выключилась вся электрика - повторение инцидента, разрушившего британскую гонку. К счастью, сейчас она выключилась буквально на секунду, но за эту секунду мотор заглох - и ценные секунды механикам пришлось потратить, чтобы завести его заново. Неудивительно, что все отыгранные Алешиным позиции были снова потеряны.
В результате россиянин оказался даже позади своего собственного товарища по команде Ааро Вайнио. Тот постепенно осваивался за рулем достаточно мощной для него машины и даже втягивался в борьбу с другими, более опытными пилотами - правда, только в конце пелотона. Борьба шла с переменным успехом: Ааро то отыгрывал позиции, то уступал их, но в целом держался достаточно уверенно. К сожалению, под конец заезда пилоты российской команды если и могли вести борьбу, то только между собой. Впрочем, они предпочли не рисковать и спокойно доехать до финиша на 18-м и 19-м месте.
Одним словом, очередной многообещающий уик-энд российская команда закончила без очков. Конечно, коллектив сделает все возможное, чтобы разобраться с причинами технических неисправностей, но шансов показать хороший результат остается все меньше. До конца сезона осталось только два этапа.