Российский пилот "Торо Россо" сошел с дистанции третий раз подряд, и вновь не по своей вине. В ходе "Гран-при Австрии" на автомобиле Даниила Квята возникла проблема с правым задним колесом, и он вынужден был припарковаться на обочине. Если бы не сход, россиянин практически наверняка смог бы пополнить свой очковый багаж. В субботу Квят показал свой лучший квалификационный результат в карьере, закончив сессию на седьмом месте, а в воскресенье уверенно шел в десятке сильнейших.
Олег КАРПОВ
из Шпильберга
– Даниил, уже понимаете, что случилось с задним правым колесом?
– Пока сложно говорить, мы не знаем точно, что произошло. Это мог быть прокол, что-то могло случиться с подвеской. Примерно за круг до этого поведение задней оси стало несколько странным. Я подумал, что задние шины начали перегреваться, но это было не так. Сразу после второго поворота задняя часть машины начала дергаться и в зеркалах я увидел, что шина взорвалась. Конец игры. Мы все еще анализируем данные, но я уверен, что в будущем команда не позволит подобному повториться.
– Тем не менее, вы были достаточно быстры на протяжении всего уик-энда. Каковы общие впечатления?
– Конечно, сейчас я разочарован. Вплоть до этого злополучного момента все складывалось хорошо. В пятницу у нас были небольшие проблемы, но мы всегда знали, что именно идет не так, понимали, как исправить ситуацию, и к началу квалификации машина вела себя уже очень хорошо. Технические проблемы – это часть игры. Такие вещи случаются. Мы должны поднять голову и смотреть только вперед, предстоит еще много гонок. Мы привезли сюда обновления для машины, они работали, мы были быстрее, чем "Ред Булл", и в гонке контролировали темп. Так что если суммировать: перед следующими гонками ситуация выглядит очень хорошо.
Дубль "Мерседеса" на вражеской территории
– Почему, как вам кажется, в этот уик-энд ваш темп соответствовал темпу "Ред Булла"?
– Не имею понятия. У меня нет доступа к их телеметрии. Если бы у меня не возникли проблемы на решающем круге в квалификации, мы бы оказаться впереди Даниэля Риккардо. После вылета Льюиса Хэмилтона были вывешены желтые флаги, и я не смог активировать DRS в решающей попытке. Так что мой круг наверняка был бы быстрее.
– Старт прошел не слишком удачно.
– Да, мы потеряли три позиции на первом круге. Чуть недооценили уровень сцепления, и выбрали немного неверные настройки сцепления. На первой передаче было непросто.
– В целом, чувствуете, что многое доказали в этот уик-энд?
– Я думаю, мы нашли несколько неплохих решений, которые пригодятся в будущем. Наш темп был хорош. Так что мы можем сохранить позитивный настрой перед следующими гонками.
– Как вам атмосфера на "Гран-при Австрии"?
– Потрясающий уик-энд. Я люблю здесь выступать. Все именно так, как я себе и представлял. Хорошая атмосфера, великолепная трасса, даже на автомобиле "Формулы-1" здесь можно бороться и обгонять.
– Чего ждете от гонки в Сильверстоуне через две недели?
– Чего ждать… Я думаю, у нас есть неплохая база. Здесь у нас был очень хороший темп, хотелось бы сохранить его или даже улучшить.