Доедет ли Сироткин до финиша? Чего ждать от "Гран-при" Бахрейна

Telegram Дзен

ЧЕМПИОНАТ МИРА. ГРАН-ПРИ БАХРЕЙНА

На трассе в Сахире пройдет второй этап чемпионата "Формулы-1".

КАЛЕНДАРЬ ГРАН-ПРИ
6 апреля, пятница
14.00. Первая тренировка
18.00. Вторая тренировка
7 апреля, суббота
15.00. Третья тренировка
18.00. Квалификация
8 апреля, воскресенье
​18.10. Гонка​

В предстоящий уик-энд в Бахрейне пройдет второй этап чемпионата мира. Все команды и пилоты намерены улучшить свои результаты по сравнению с тем, что было две недели назад в Мельбурне. Для кого-то целью будет прочно прикрутить все колеса, для кого-то – доехать до финиша, а для кого-то – обязательно сделать это в первой тройке.

 

Спасибо всем за поддержку! 5 кругов гонки далеко не тот результат, к которому мы стремимся. У нас есть потенциал и мы проведем работу, чтобы его раскрыть. Увидимся в Бахрейне🇧🇭 Thanks everyone for your support! 5 laps in Race is not what we wanted. We have all the potential and we will work more than ever to open it! See you in Bahrain🇧🇭 _______________________________________ @williamsmartiniracing @smp_racing @f1 #AusGP #WeAreRacing #williams #FW41 #F1 #TeamSirotkin #SupportSirotkin #smp #smpracing #s35 #martini #sirotkin #f1 #formula1 #formulaone #williams #williamsmartiniracing #russianteam #motorsport #болеемзанаших #россиявперед ⚪🔵🔴

Публикация от Sergey Sirotkin 🇷🇺 (@sergeysirotkin_official) 25 Мар 2018 в 4:54 PDT

 
Сироткину помешали тормоза, Хэмилтону - правила

ОБОЙТИСЬ БЕЗ СЭНДВИЧЕЙ

Доехать до финиша – вот цель Сергея Сироткина в Бахрейне. В Австралии ему сильно не повезло. Во-первых, команда так и не смогла найти оптимальный режим работы машины. Во-вторых, сам Сироткин по ходу уик-энда отработал не лучшим образом, в чем не замедлил признаться. В-третьих, попавший в воздуховод пакет из-под сэндвича испортил ему гонку, поскольку стал причиной отказа тормозной системы.

По словам российского пилота, в "Уильямсе" провели огромную работу по выявлению всех факторов, которые не позволили пилотам команды выжать из болидов тот максимум, на который они способны. Каков этот максимум, сейчас сказать очень сложно. Но в общении с журналистами перед гонкой в Бахрейне Сироткин отметил, что расчеты команды в отношении всех остальных оказались абсолютно верными. А по этим расчетам пилоты "Уильямс" должны быть в десятке.

Трасса в Сахире покажет, насколько продуктивной оказалась работы команды. В отличие от "Альберт-парка" с автодромом в Бахрейне Сироткин знаком – он проводил здесь гонки младших серий. И выразил уверенность в том, что эта трасса болидам "Уильямс" подходит.

Теперь главное – обойтись без случайностей, которой стал сэндвич и ветер, принесший пакет на трассу.

"Уильямс" Сергеа СИРОТКИНА. Фото AFP
 
Феттель выиграл первую гонку сезона, Сироткин сошел. Как это было

ПРИКРУТИТЬ КОЛЕСО

Если "Уильямс" (и все остальные команды) сумеет прибавить по сравнению с первым этапом, будет интересно. И для российских болельщиков, и вообще. Борьба в середине пелотона обострится. Судя по тому, что было в Мельбурне, наибольше впечатление среди "остальных" оставил "Хаас". Роман Грожан и Кевин Магнуссен проводили лучшую гонку в истории команды, но ошибки механиков на пит-стопах обернулись неприкрученными колесами и двойным сходом.

Скорость у "Хаас" отличная. И если в Сахире пилоты сумеют вновь показать ее, команда Джина Хааса станет главным претендентом на то место, которое в прошлом году застолбила за собой "Форс Индия". Главная задача "Хаас" в Бахрейне – четко отработать на пит-стопах. Руководитель команды Гюнтер Штайнер подчеркнул, что после провала в Мельбурне меры по недопущению подобных ошибок приняты. Но не стал уточнять, какие именно.

Худшими же в Австралии выглядели болиды "Торо Россо". Бывшая команда Даниила Квята с нынешнего сезона использует двигатели "Хонда". Три года с японскими мотористами сотрудничал "Макларен", пока Фернандо Алонсо не выдвинул ультиматум, обвинив "Хонду" во всех неудачах. Пока жизнь подтверждает правоту испанца: на болидах Пьера Гасли и Брэндона Хартли будут установлены новые доработанные турбины и генераторы MGU-H.

 

Focus on Bahrain🇧🇭 _______________________________________ @williamsmartiniracing @smp_racing @f1 #BahrainGP #WeAreRacing #williams #FW41 #F1 #TeamSirotkin #SupportSirotkin #smp #smpracing #s35 #martini #sirotkin #f1 #formula1 #formulaone #williams #williamsmartiniracing #russianteam #motorsport #болеемзанаших #россиявперед ⚪🔵🔴

Публикация от Sergey Sirotkin 🇷🇺 (@sergeysirotkin_official) 27 Мар 2018 в 6:05 PDT

ВЫИГРАТЬ ГОНКУ

Такую задачу могут поставить перед собой лишь "Феррари", "Мерседес" и "Ред Булл". В Мельбурне итальянская команда оказалась впереди во многом благодаря стечению обстоятельств, но везет тому, кто везет. Себастьян Феттель захватил лидерство в чемпионате, и Льюису Хэмилтону, как и год назад, приходится догонять.

В прошлом году на трассе в Сахире британец не сумел догнать Феттеля, а его напарник Вальттери Боттас финишировал третьим.

Пилоты "Феррари" одержали наибольшее количество побед в Бахрейне с момента включения этапа в календарь чемпионата мира в 2004 году, выиграв пять гонок. У "Мерседеса" – три победы, у "Ред Булл" и "Рено" – по две. Феттель и Алонсо побеждали на "Гран-при Бахрейна" трижды, Хэмилтон – дважды. Столько же побед у Фелипе Массы, но бразилец завершил карьеру в "Формуле-1".

Трасса "Сахир" очень требовательна к работе тормозной системы, а уровень потребления топлива в Бахрейне – один из самых высоких в чемпионате. Конфигурация трассы позволяет пилотам совершать достаточно много обгонов в отличие от "Альберт-парка": и две зоны DRS на длинных прямых, и еще две прямые.

Шинники "Пирелли" привезли в Бахрейн те же составы резины, что и в прошлом году – "медиум", "софт" и "суперсофт". По их мнению, абразивный асфальт и более мягкие составы поспособствуют тому, что износ резины будет выше, а это приведет увеличению количества пит-стопов. Но только гонка покажет, как все будет на самом деле.

BAHRAIN INTERNATIONAL CIRCUIT
Длина круга – 5,412 км
Круги – 57
Дистанция – 308,238 км