«Формула-1» направляется в Венгрию, где пройдет следующий этап чемпионата. На первый взгляд, гонки на «Ред Булл Ринге» в Австрии ясно показали расстановку сил в чемпионате. С другой же стороны — венгерский «Хунгароринг» является уникальной трассой, где преимущество одной команды на других треках может превратиться в недостаток. «Мерседес» и «Ред Булл» разыграют главный приз, «Феррари» приблизится к лидерам, а Квят постарается развить штирийский успех.
«Ред Буллу» нужна помощь Албона
Льюис Хэмилтон, как от него и ожидали, без труда выиграл последнюю гонку в Австрии. Победа лишь приблизила его к лидеру чемпионата Боттасу. Финн минимизировал потери в Штирии и выдал свой максимум. К сожалению, нам пока что не посчастливилось увидеть их очную борьбу на трассе, но гонка в Венгрии может все исправить. Пусть трек является медленный и узким, здесь нередко можно увидеть яркие обгоны и захватывающие сражения. Боттасу ни в коем случае нельзя терять преимущество, а Хэмилтону важно оставаться на пике формы. В таких условиях британца невозможно остановить. Не в пользу Валттери играет тот факт, что Венгрия — вотчина Хэмилтона. Здесь он побеждал больше всех — 7 раз, а новая победа позволит ему повторить рекорд Шумахера (8 побед на одном и том же «Гран-при»).
О своей первой победе на «Хунгароринге» мечтает Макс Ферстаппен. В прошлом году он был близок к вершине, но «Мерседес» перехитрил голландца в тактике. Не дождавшись помощи от своего тогдашнего напарника Пьера Гасли, Макс в одиночку отбивался от атак Хэмилтона. Льюис хитростью одержал победу, а «Ред Булл» после той гонки указал Гасли на дверь. На этот раз Алексу Албону придется продемонстрировать, зачем его взяли в напарники Ферстаппену.
Скорости «быков» и запредельной мотивации Макса будет недостаточно в битве с «Мерседесом» в Венгрии. Албон станет ключевым фактором в погоне за первой победой в сезоне. В Штирии таец не только не помог Ферстаппену в борьбе за второе место, но и сам чуть не потерял позицию в схватке с «Рейсинг Поинт». На «Хунгароринге» Албону предстоит проверка, которая может предопределить его гоночную карьеру. Для «Ред Булла» Венгрия — верный шанс вернуться в борьбу за чемпионский титул, поэтому Ферстаппену необходима помощь напарника.
«Астон Мартин» заманивает Феттеля
Главная новость этой недели — возможный переход Себастьяна Феттеля в новую команду. Перед началом сезона стало известно, что «Рейсинг Поинт» в следующем году сменит название на «Астон Мартин». Владелец команды Лоуренс Стролл настроен заполучить четырехкратного чемпиона мира в свой коллектив. При таком раскладе Серхио Перес может лишиться места в «Формуле-1», а Феттель составит пару Лэнсу Строллу, сыну владельца «розового Мерседеса». Во время уик-энда в Венгрии будет много разговоров по этому поводу, однако сейчас для немца главное — реабилитироваться после неудачи в Австрии.
Пусть подиум Леклера не вводит в заблуждение, ведь «Феррари» сейчас не ровня «Мерседесу» и «Ред Буллу». Провалы в квалификациях и столкновение в Штирии отправили «Ферарри» на дно, где, кажется, хуже уже не будет. На этап в Венгрию «Скудерия» обещала привезти обновления. Главное, чтобы пилоты вновь не ввязались в контактную борьбу между собой, и тогда команда из Маранелло, возможно, вернет утраченные позиции.
Воспоминания о подиуме
«Макларен», «Рейсинг Поинт» и «Рено» могут приятно удивить многих на «Хунгароринге». Их скорость в Австрии стала открытием, а борьба в десятке была украшением гонки в Штирии. Тем не менее, «Рено» хочет сражаться не только на трассе. Французский коллектив подал протест против «Рейсинг Поинт» за использование прошлогодних болидов «Мерседеса». Пока вердикт не будет вынесен, скандал будет разгораться.
Хотелось бы верить, что «Альфа Таури» прибавит и сможет бороться с лидерами своей группы. Команда Даниила Квята сумела набрать очки в Шпильберге. Но это максимум, на который она может рассчитывать. Россиянин возвращается на трассу, где впервые попал на подиум в «Формуле-1» за рулем машины «Ред Булл». В этом году на место в тройке надеяться не стоит, но приятные воспоминания помогут Квяту уверенно провести гонку на «Хунгароринге».
Расписание уик-энда
17 июля, пятница
12:00 Первая тренировка
16:00 Вторая тренировка
18 июля, суббота
13:00 Третья тренировка
16:00 Квалификация
19 июля, воскресенье
16:10 Гонка
Хунгароринг. Длина круга — 4381 м. Количество кругов — 70. Дистанция гонки — 306,663 км.