WRC: команда "Ситроен" заменит Лоеба на безработного ирландца?

Telegram Дзен

Крис Мик в конце прошлой недели принял участие в испытательных заездах, организованных заводской командой "Ситроен". Об этом сообщил в своем последнем номере британский журнал Autosport.

Напомним, Мик больше всех пострадал, когда строящая раллийные "Мини" британская компания Prodrive осталась без заводской поддержки БМВ и резко сократила программу выступлений. Если партнер Мика по команде, испанец Дани Сордо выходит на старт хотя бы эпизодически, то североирландца просто уволили с обещанием снова взять на работу, когда ситуация изменится к лучшему.

Как и в случае с многими другими талантливыми пилотами, главной проблемой североирландца является дефицит мест в заводских командах. Послужной же список у Мика неплохой: несколько лет назад он выиграл турнир IRC (второй по престижности в мировом ралли). В чемпионате мира по ралли пилот провел меньше 10 гонок, но одну из них закончил на 4-м месте.

Само собой, что появление Мика за рулем "Ситроена" оживило разговоры о том, кто же в следующем году будет выступать за заводскую команду вместе с Микко Хирвоненом (напомним, Себастьян Лоеб планирует проехать не больше 5 этапов из 13). Тем более что испытательная работа, совпадающая по срокам с "Ралли Франции", очевидно, велась с новой эволюцией Citroen DS3 - или ее отдельными узлами и агрегатами. Впрочем, пока контракт Мика с французской командой не выглядит чем-то реальным. Североирландец более уверенно чувствует себя на грунтовых трассах - как и Хирвонен. Из этого вытекает, что позицию второго пилота лучше отдать специалисту по асфальту. В связи с этим уже не раз всплывало имя Сордо, который наверняка и является наиболее реальным претендентом на место Лоеба.