Руководитель команды "КАМАЗ-мастер" Владимир Чагин рассказал, что российская команда рассчитывает на победу в ралли "Дакар-2013". Соревнования пройдут в Латинской Америке с 5 по 20 января.
- Мы хотим показать максимальный результат, чтобы без поломок доехать до финиша и не подвести всех тех, кто будет за нас болеть. Конечно, говорить пилотам: "Я всех порву" неправильно. Но нужно быть уверенным в себе, быть смелым внутри. Это первое правило. Постараемся быть в призовых местах, - приводит "Интерфакс" слова Чагина. - Впервые стартовать мы будем в Перу, в ее столице Лиме, затем дорога пройдет по Аргентине, а финиш состоится в столице Чили Сантьяго. Протяженность трассы - более 8 тысяч км. В гонке примут участие 459 транспортных средств из 53 стран.
В гонке будут участвовать четыре экипажа команды "КАМАЗ-мастер". Первый экипаж составят пилот Эдуард Николаев, штурман Сергей Савостин и механик Владимир Рыбаков, второй экипаж - пилот Айрат Мардеев, штурман Айдар Беляев и механик Антон Мирный, третий экипаж - пилот Андрей Каргинов, штурман Андрей Мокеев и механик Игорь Девяткин, четвертый экипаж - пилот Ильгизар Мардеев, штурман Вячеслав Мизюкаев и механик Алмаз Хисамиев. Всего в Латинскую Америку поедут 48 человек. Они вылетят 30 и 31 декабря двумя группами. 3 января "КАМАЗ-мастер" пройдет административно-техническую комиссию. Чагин отметил, что команда весь год готовилась к ралли, а машины будут те же, что и в прошлом году.
- Все четыре экипажа могут удивить, - подчеркнул Чагин. - Весь год мы работали над машинами, над надежностью. Конечно, нашим молодым пилотам будет нелегко, но мы будем использовать ту же тактику, которая была у нас всегда. Эта практика себя оправдывает, так как 10 побед в Дакаре - это уже результат. Мы всегда отдаем предпочтения российским комплектующим, если они есть. На КАМАЗах стоят наши рессоры, колесные диски, многое другое и, конечно же, двигатели. Если нет хороших российских комплектующих, то мы обращаемся к зарубежным изготовителям.