Президент питерского "Спартака" Александр Урицкий подчеркнул: клуб делал все, чтобы оптимизировать свои расходы. По его словам, шаги по спасению команды будут предприниматься и дальше, передает корреспондент "СЭ" Татьяна КОПЫЛОВА.
– Четыре важных вещи, – сказал Урицкий. – "СИБУР Арена" – это лучший баскетбольный дворец в России. У нас здесь свой дом, живут наши команды, наш офис, зал, два тренировочных поля, СПА, бассейн. С менеджментом комплекса все вопросы решались с юмором, без проблем.
Второй момент: долгов у нас нет. Сейчас мы должны получить последний транш от спонсоров, чтобы рассчитаться со всеми игроками и сотрудниками. Клуб будет закрыт без единого рубля долга.
Третье: у нас никаких обязательств. Все контракты мы построили таким образом, что они были на один сезон. У четырех наших легионеров есть хорошие предложения от других клубов.
Четвертое: у клуба есть хорошие игроки 1995-1996 годов рождения, некоторые из них вызваны в сборную страны. Один игрок написал петицию в адрес губернатора, сделал это лично, без указания агента. Это большой поступок. В прошлом году ни один игрок из "Спартака" не был в сборной. В этом году – уже были. То есть работа была проведена.
До сих пор у нас есть контракты с нашими питерскими игроками, на которых есть большой спрос. В течение месяца они еще будут с нами. Все сотрудники предупреждены о ситуации. Но бренд будет сохранен, клубу в следующем году будет восемьдесят лет. Мы пытались оптимизировать свои расходы, мы благодарны спонсорам, которые обеспечили нам финиш сезона без долгов.
В прошлом году в ноябре мы находились в двух шагах от подписания контракта с группой "Новотек", но так сложилось, что соглашение подписать не успели. И в финансировании нам было отказано. Плюс велись разговоры с другими инвесторами, но не получилось.
Последние восемь лет мы ничего не просили у города.
Есть люди, которые готовы давать деньги, но им нужно понять, что баскетбольный клуб "Спартак" нужен городу. А в этом нет уверенности. Я общался с Тюльпановым (председатель законодательного собрания Санкт-Петербурга. – Прим. "СЭ"), он обещал написать письмо Путину по поводу нашей проблемы.