Биатлонистка Екатерина Юрлова объяснила, почему она будет готовиться к сезону самостоятельно.
- Почему вы не попали в состав сборной России на предсезонную подготовку?
– По окончании сезона руководство объявило о том, что будет две команды. И биатлонистки, занявшие в российском рейтинге места с первого по десятое, могут сами выбрать, в составе какой из них они хотели бы работать. Поскольку последние два года работы с главным тренером женской сборной России Вольфгангом Пихлером не принесли ожидаемых результатов, мы с личным тренером решили, что будем работать во второй команде.
Это не прихоть моя или моего тренера, не какие-то интриги. Мы руководствовались общими основаниями. О своем решении тоже сообщили. Но когда я вернулась в Россию из отпуска, то не нашла своего имени ни в одном из списков. Объяснения тому, что произошло, нет. Более того, и для меня эта ситуация стала сюрпризом. Но сейчас все нормально. Я вхожу в состав сборной России.
– И все же, наверное, какой-то осадок остался?
– По отношению к руководству команды у меня нет вопросов. Но в конце апреля, не буду скрывать, я была несколько обескуражена таким решением. У нас же существуют какие-то спортивные принципы, рейтинги. Уже позже мне объяснили, что в индивидуальной подготовке есть свои плюсы.
– Вы общались на эту тему с Александром Селифоновым, назначенным на должность тренера женской сборной?
– Нет.
– И каковы ваши перспективы на сегодняшний день?
– Все знают, что впереди у нас Олимпиада. Все мысли, все силы брошены на подготовку к этому событию. Все идет в штатном режиме. Летом буду готовиться по индивидуальному плану. В сентябре присоединюсь к команде, пройду контрольные старты на лыжероллерах в Сочи.