Екатерина Юрьева: "ВАДА полюбило меня с первого дня, но милдронат не пила"

Telegram Дзен

Россиянка Екатерина Юрьева, дисквалифицированная за нарушение антидопинговых правил, в интервью "Вести FM" отметила, что Всемирное антидопинговое агентство (ВАДА) действует непоследовательно. По словам биатлонистки, она никогда не видела, чтобы милдронат принимали на высоком уровне.

– А почему Бьорндален много лет в такой форме, много лет бегает, прыгает, женится?

– Если я бы знала, я бы тоже бегала, прыгала и замуж выходила. К сожалению, нам неизвестны эти возможности. Конечно, он талантлив, держать себя на таком уровне – не каждому дано. Да, он работает много, но человеку 42 года.

Астма – тонкая тема. Они вроде как и не сознаются, но и не говорят нет. В моем понимании, если человек больной, то это все, можно идти заниматься здоровьем. Когда мне говорят – у этого человека такое заболевание, у этого – такое, то думаешь, е-мое, что же я такая здоровая проигрываю по минуте. Реально задаешься вопросом.

– Судя по тому, что, как только он начал встречаться с девочкой, девочка тоже оказалась в золоте, видно, это заразное удовольствие. Что-то мне подсказывает, что это не только фантастические методы тренировок помогли.

– Сейчас мы можем говорить: тот помог методиками, тот помог лыжами. По мне, WADA вводит эти препараты, не имея полноценной информации, как вот с этим мельдонием. Он тысячу лет в России есть, и никому он не нужен был как средство.

– Вы пили?

– Нет, если пила, то пила в детстве, как говорится. Это такой препарат, когда в подростковом возрасте организм не справляется с нагрузками, то дает возможнось восстановить сердечную мышцу. Теоретически. Не видела, чтобы его принимали на высоком уровне. Мне просто непонятно, по какому принципу вносят препараты в список запрещенных. Мельдоний до конца и не изучили.

– А что такое ВАДА, насколько она мешает жизни спортсменов?

– Эта организация полюбила меня с первого дня, когда я попала в пул спортсменов, которые обязаны заполнять страничку о местонахождении. Эта система абсолютно непонятная. Кого-то она добивает до последнего, а кого-то отпускает в свободное плавание.