Победитель общего зачета Кубка IBU прошлого сезона Антон Бабиков дал большое интервью «СЭ», в котором отметил, что скандальная история заключения контрактов между биатлонистами и СБР изначально должна была стать спокойным разговором.
— Вы не жалеете о том, что этим летом ввязались в историю с контрактами между СБР и спортсменами? Что вам конкретно дал этот скандал?
— Поймите, мы не собирались создавать оппозицию или ставить ультиматумы. Это была попытка просто поговорить с руководством федерации. Но к сожалению, это вылилось в медийное пространство и все стали преподносить это как какую-то войну. На самом деле, мы просто не состыковались: спортсмены на тренировках, у руководства тоже много работы. Нужно было спокойно сесть и все обсудить. Когда мы пообщались с федерацией, нам сказали: напишите, чего вы хотите. Мы написали письмо, которое в итоге тоже вылилось в прессу.
— То есть вы не хотели делать эту историю публичной?
— Конечно, нет. Спортсмены дали свои комментарии, только когда нас стали откровенно травить и строить какие-то невероятные домыслы. Я поражался, когда это читал. Но в целом, я считаю, в коллективе нужно всегда спокойно садиться и разговаривать. Не должно быть никаких посторонних людей и мнений.
— Почему вы сначала подписали контракт, а потом только стали говорить, что вас в нем что-то не устраивает?
— Поймите, контракт с федерацией никогда не был каким-то жестким трудовым договором. Мы же не просто, как говорил мой товарищ по команде, пришли на биржу труда. Вопросы по контракту были заданы сразу, но нас попросили: давайте мы сначала уладим формальности, а потом все это обсудим. (Наталья Марьянчик)
Полностью интервью Антона Бабикова читайте в ближайшее время на www.sport-express.ru