Хопкинс нокаутировал Феликса Тринидада

Telegram Дзен

     Американец Бернард Хопкинс нокаутировал в 12-м раунде пуэрториканца Феликса Тринидада и стал абсолютным чемпионом мира в среднем весе. Он вышел на ринг с двумя поясами, WBC и IBF, а ушел с тремя, прибавив к ним еще и пояс WBA, до того принадлежавший Тринидаду, сообщает корреспондент "СЭ" Александр БЕЛЕНЬКИЙ.

     Говорят, перед боем Хопкинс снова и снова смотрел бой Феликса Тринидада с Оскаром Де Ла Хойей двухлетней давности. Тогда Золотой Мальчик, уверенно лидировавший после восьми раундов, в девятом, считая, что дело сделано, решил заняться безопасным боксом и стал спиной вперед бегать от своего соперника кругами. Делал он это мастерски, но  судьи этого не оценили и впаяли Оскару первое поражение, хотя, если бы они правильно считали удары, вместо того чтобы давать волю раздражению, Де Ла Хойя должен был бы получить свою очередную победу.

     Тем не менее Тринидад показал в том бою все свои слабые стороны, чего многие тогда не заметили. Многие, но не все. Например, Костя Цзю, чемпион мира в первом полусреднем весе по версиям WBC и WBA, неоднократно говорил мне, что Тринидад провел тот бой очень примитивно: шел вперед только по прямой, не срезал углы, терялся, когда Де Ла Хойя уходил в стороны или атаковал, не направляясь прямо к цели, как делал сам Феликс.

     Видимо, Бернард Хопкинс был того же мнения, что и Цзю. Во всяком случае он использовал все уроки, которые преподал Оскар. После осторожного первого раунда он начал претворять свой план в жизнь, и Тринидад "посыпался".

     Первую половину боя Феликс провел еще, что называется, туда-сюда, а в шестом раунде сумел даже провести пару своих лучших атак за весь матч, но во второй половине Хопкинс все окончательно расставил на свои места. Тринидад просто не знал, что делать с высокотехничным и сильным соперником, знавшим все его слабые стороны. В 10-м раунде Феликса от нокаута, скорее всего, спас гонг. Одиннадцатый он продержался на одной силе воли, но в двенадцатом наступила развязка, так что финального гонга не потребовалось. После очередной атаки Хопкинса Тринидад упал, и его отец, являющийся его же тренером и секундантом, посчитал, что с Феликса довольно, о чем и сказал рефери.

     Хопкинс, на победу которого мало кто рассчитывал, после боя сказал: "Я - воплощение американской мечты. Когда кто-то говорит, что я с чем-то не справлюсь, я беру и справляюсь".

Александр БЕЛЕНЬКИЙ