Первый бой этим соперниками состоялся 9 мая 2015 года. Раздельным решением судей победу одержал Федор Чудинов и завоевал вакантный титул чемпиона мира. Позже к статусу чемпиона добавилась приставка "супер" когда прежний носитель титула Андре Уорд перешел в полутяжелый вес.
У МЕНЯ НУДНОВАТАЯ МАНЕРА ВЕДЕНИЯ БОЯ
– Чего вы ожидаете от Феликса Штурма в предстоящем бою?
– Кто-то говорит, что Штурм сейчас на спаде, но я уверен, что он на пике формы. Он очень сильный, техничный боец. Прошлый наш бой проходил 9 мая, как раз когда мы праздновали 70-летие победы. И Штурм был самым сильным соперником, которого я встречал на пути. Но, с божьей помощью мы справились. И сейчас я стараюсь не волноваться, потому что негативные мысли мешают работе. Хотя, конечно, переживаю немножечко. Феликс будет готов тоже лучше, чем в прошлый раз, но и я готов очень хорошо. Я готов как никогда. Во время прошлого нашего боя, Штурм недооценил меня, но теперь недооценки не будет.
– По словам вашего тренера Артура Пидуриева, вы очень неудобный соперник для любого боксера. В чем это выражается?
– В моей выдержке. В какой-то момент во время боя у многих боксеров сдают нервы, и они начинают лезть в драку. Я же всегда спокоен и это спокойствие давит. У некоторых нервы сдают еще до боя. Начинаются какие-то словесные перепалки. Все эти гляделки – поединки взглядов – для чего? Чтобы выбить человека из седла. До боя всегда идет психологическая война. На меня это не действует. А еще у меня немножечко нудноватая манера ведения боя.
– Рой Джонс помогал в этот раз готовиться к бою?
– Нет, в этот раз не помогал. Я не в курсе, почему он не присутствовал на тренировках, видимо после поражения восстанавливается. Приводит себя в порядок. Но если в будущем он подключиться к моим тренировкам, я думаю, вернее, я знаю, он очень мне поможет.
– Сейчас вы готовились только с Артуром Пидуриевым?
– Да.
– Перед вторым боем со Штурмом, вам помогают те же спарринг-партнеры, как и перед первым?
– Да, взяли тех же ребят. Один только поменялся, Самир Магомедов. Стас Каштанов, Коля Кузьмицкий, Дилмурод Сатыбалдиев и Магомед Мадиев по-прежнему в нашей команде.
УВАЖАЮ ВЫБОР ДЖОНСА, НО У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ СВОЙ ЛИМИТ
– Вы ведь ходили на поединок бойца смешанного стиля Джеффа Монсона?
-Да, пошел сам вживую на него посмотреть. Конечно, очень печально все закончилось. Хорошо, что его оппонент к нему отнесся достаточно бережно. Монсон, как и Рой Джонс все-таки уже в возрасте. Они многое сделали в этой жизни, но они не отступают, и продолжают заниматься любимым делом, несмотря на то, что это чревато последствиями для здоровья. Кто-то может считать это глупым, но, по моему, у этих людей большое сердце. Они не видят себя без спорта, их просто нет.
– Ведь спортом можно заниматься и для себя. Не обязательно выходить на ринг.
– Да, спортом можно заниматься, конечно, самостоятельно, но это будет не то. Не многие поймут чувство, когда выходишь на ринг и дерешься в настоящей, честной драке.
– То есть вы бы им не посоветовали заканчивать?
– Я уважаю их выбор, но в определенный момент все-таки нужно остановиться. Потому что мы простые смертные, у нас есть свой лимит. Сколько тебе отведено, столько ты и будешь добиваться успеха. Играться с судьбой не стоит.
– Почему вы разошлись с промоутером Владимиром Хрюновым?
– Мы не разошлись. Он помогал нам как промоутер, он и сейчас продолжает нам помогать в каких-то ситуациях.
– У вас был контракт с Хрюновым?
– Нет.
– А с компанией "Патриот"?
– Да, с компанией "Патриот" у меня есть соглашение. И с Умаром Кремлевым. Но вообще, эти вопросы лучше адресовать моему менеджеру, либо к спортивному директору Дмитрию Лучникову. Мое дело – драться, а по части контрактов и организационных моментов они ответят лучше
– "Патриот" – перспективная компания?
– В ней есть я, мой брат Митя. Я думаю, это уже весомый аргумент. Так же в нашей компании чемпион России среди профессионалов Стас Каштанов и много молодых многообещающих боксеров. Я думаю, компания будет развиваться и дальше. Я слышал, что отделения СПК "Волк", на базе которого открылась компания, работают сейчас и в других городах России.
– После первого поединка со Штурмом вам предлагал бой Геннадий Головкин.
– Да, предлагал. Но моя команда решила, что рановато боксировать с соперником такого уровня.
– Теперь, наоборот, команда Головкина говорит, что вам рановато с ним встречаться.
– Да, согласен. Можно, конечно, подраться, но, думаю, мне нужно еще года два подготовиться, набраться опыта. Мне было бы очень интересно встретиться с ним, я бы хотел этого в будущем. Хотя есть еще один нюанс – мы в разных весовых категориях и если кто-то из нас перейдет в другую весовую категорию, то лишится своих регалий.