Кличко - Пьянета: неизбежное избиение

Telegram Дзен

В субботу в Мангейме Владимир Кличко нокаутировал в 6-м раунде проживающего в Германии итальянца Франческо Пьянету и защитил все свои титулы в тяжелом весе, а именно: чемпиона по версиям IBF и WBO и суперчемпиона по версии WBA.

Александр БЕЛЕНЬКИЙ

Самое удивительное, что Франческо Пьянета, кажется, действительно верил в то, что он может победить Владимира Кличко. Во всяком случае, так казалось перед боем. Однако сокрушительный, во всех смыслах, удар по этой вере был нанесен украинским боксером уже в первом раунде, когда он провел свой первый правый прямой. Лицо Пьянеты в этот момент выразило такое удивление, словно его ударил не Кличко, а рефери, и не спереди, а сзади.

После этого, по сути, остался только один вопрос: сломается итальянец сразу или постепенно. К его чести он сопротивлялся до последнего, хотя шансов в этом бою у него было ненамного больше, чем у отважного первоклашки против мальчишки лет десяти. Собственно, шанс был один – попасть, потому что переиграть Кличко, превосходящего его абсолютно во всех компонентах боксерского мастерства, он не мог по определению.

На его беду, это очень хорошо понимал и Кличко, который провел один из своих самых выверенных поединков. Владимир, немного превосходящий Пьянету в росте, отлично контролировал дистанцию, и то, что соперник – левша, не представляло для него никакой проблемы. В этом бою он делал, что хотел и когда хотел, а если чего-то не делал, то только потому, что не хотел.

Пьянета не стал прятаться за блоком и пятиться. По крайней мере, когда мог. Он периодически бросался на Владимира с правыми боковыми и еще чаще с прямыми и боковыми ударами слева, но Кличко с легкостью уходил от его отчаянных бросков. Кажется, в третьем раунде Пьянете удалось зацепить его левым боковым, но в ответ лицо Кличко выразило не сильное потрясение, а легкое удивление, лишенное какого бы то ни было беспокойства. А чего ему было беспокоиться?

Случается, что конец подкрадывается незаметно, но об этом бое этого никак не скажешь. Да и не крался он, а шел тяжелой поступью Терминатора, но при этом никуда не спешил. В четвертом раунде правым в лоб Владимир отправил Пьянету на пол. Пьянета встал и, как верный присяге солдат, продолжил бой, хотя продолжать уже было особо нечего. В самом конце раунда Кличко поочередно подержал его сначала в одном углу ринга, потом в другом, но Пьянета не раскрылся, а Владимир не собирался подставляться под шальной удар и решил разыграть ситуацию до верного, благо этот верный не мог заставить себя особо долго ждать.

В пятом раунде в конец измученный, но все еще периодически "прыгающий" на Кличко итальянец снова оказался на полу, отчасти из-за левого бокового Владимира, отчасти из-за того, что зацепился за его ногу. Рефери отсчитал нокдаун, что дало Пьянете маленькую передышку, и раунд он закончил хоть и обреченно, но достойно. В том же ключе он проводил и следующий, шестой, раунд, но его уже сотрясало практически от любого удара Владимира, и силы вытекали из итальянца, как вода из опрокинутой бутылки, и вопрос теперь уже заключался только в том: закончится все уже в этом раунде или в следующем.

Закончилось в этом. Буквально на последних секундах Кличко провел правый прямой, а за ним левый боковой. Пьянета тяжело рухнул на пол. Он встал, может быть, даже за секунду до того, как рефери закончил счет, но тот все равно остановил бой, и более правильного решения быть не могло. Ничего кроме более глубокого нокаута Пьянете в этом бою не светило.