Хабиб Аллахвердиев проигрывал бой Бронеру. Не так, как было с Джесси Варгасом, когда у соперника не было значимого преимущества и казалось, что россиянин может прибавить, ускориться, действовать плотнее – здесь же был финал ожесточенного поединка, где более скоростной, более атлетичный, более агрессивный Эдриен Бронер шел к четвертому титулу чемпиона мира.
А затем был 12-й раунд и удар по корпусу, в область печени – Хабиб опустил руки, и Бронер обрушился на него с хуками и апперкотами. Казалось бы, ничего особенного, но Аллахвердиев уже не видел большей части этих попаданий, по крайней мере, так выглядело это со стороны, и выглядело неважно. Рефери остановил бой – и особо даже протестовать было не о чем.
Никому не нравится Бронер. Но, между тем, он сейчас один из самых талантливых боксеров в мире, ему 26 лет, и он уже становился чемпионом мира в 4 разных весовых категориях. Когда успел? Другое дело, что по большей части говорить там было в основном и не о чем. Проблемой Бронера было то, что до последнего времени Элу Хэймону удавалось вести его, не рискуя боями с теми ребятами, которые приносят с собой действительно большие неприятности. До Маркоса Майданы был разве что Тони Демарко, да потрепанный боями Понсе Де Леон, вот и все.
Не было реальной возможности нам проверить способности и ударопрочность Бронера. А ему было не на ком оттачивать самые полезные боевые навыки, в том числе постигать, как справляться с физическим давлением, темпом, как выигрывать в бою, который пошел не по твоему сценарию, и много всего другого. Итог – поражение от Майданы, которое вывело аргентинца на два поединка с Флойдом Мейуэзером, а через некоторое время очень странный бой с Шоном Портером, которого Эдриен, не очень-то напрягаясь, отправил на пол в финальном раунде, но в целом вел себя так, будто ему забыли сообщить, что бой настоящий и чемпионский.
Мэйуэзер продвигал его как будущее бокса, но в какой-то момент мне начало казаться, что все неприятности Бронера он предвидел и намеренно его нахваливал, чтобы люди почувствовали, насколько выгодно Флойд отличается от всех, даже самых лучших. В ринге Эдриен не настолько плох, как ведет себя за его пределами, но его публичный образ вызывает с каждой новой выходкой все меньше симпатий. Когда он выводил из себя Пола Малиньяджи, общаясь с его девушкой, это было даже забавно. Но секс-видео с двумя стриптизершами, разгромленные гостиничные номера с невыветривающимся запахом марихуаны и тотально неуважение всех соперников – явный перебор.
Я не знаю, чем Бронер заслужил все эти деньги, суперкары, беззаботную жизнь и чемпионские титулы, но это определенно показывает нам, что мир устроен совсем не идеальным образом. Талант сочетается с безумием, но Эдриену больше всего мешает не его разгульная жизнь и не отсутствие воспитания, а осознание того простого и факта, что худшее наказание, которое ему может грозить – это тяжелое поражение, но проигрывать ему уже приходилось, ничего особенного, ринг его зона комфорта. Он не только справился, он даже не понес никаких потерь, кроме как для репутации, и потому он еще долго будет всех раздражать одном фактом своего присутствия. И, конечно, своими победами.
Но в чем нельзя упрекнуть Бронера, так это в отсутствии характера. А Хабиб Аллахвердиев не смог сделать того, что удавалось ему раньше – победить в бою, где никто не ждет от тебя неожиданностей. Это и делает боксера спортсменом с большим именем, персонажем героическим. Это был не день Хабиба, но это был день Виктора Постола.
Да, как бить Лукаса Матиссе уже показывали Заб Джуда и Дэнни Гарсия. Вопрос дисциплины, движения и длины рук. У Постола было все это, но после боя аргентинца с Проводниковым все как будто забыли, что Матиссе это человек, который так же пропускает удары, истекает кровью и может быть нокаутирован.
Строго говоря, это был не нокаут – он мог подняться, но не стал, не захотел. Пропустив тот правый удар навстречу в голову, он потерял контроль, по инерции врезался еще и в плечо Постола и оказался внизу, стоя на коленях. У него закончился кислород, закончились идеи и закончилось желание что-то делать. Живи сейчас, чтобы дать всем прикурить в следующий раз.
А Постол сейчас вполне может получить все те бои, которые не получил Проводников, и это, может быть, будет даже лучше для Руслана. Есть время, чтобы затянулись старые раны, есть возможность провести пару боев попроще – и с победами вернуться и снова сеять ужас и хаос. К тому моменту о поражениях забудут, а страх перед боксером-манси останется и всем снова придется напоминать – это всего лишь боксер, раз у него течет кровь, значит – его можно победить.