Российское военное ведомство предоставляет частным клубам бренд "ЦСКА" за 2,5 миллиона рублей на 5 лет, сообщил начальник федерального автономного учреждения Минобороны РФ "ЦСКА" Дмитрий Шляхтин.
"На основании рыночной оценки бренд передается на определенный период времени по стоимости, по которой проведена оценка, - 2,5 миллиона стоит один бренд где-то на пять лет, - приводит слова Шляхтина "Интерфакс" со ссылкой на радиостанцию "Эхо Москвы". - Мы просто предоставляем логотип этим структурам".
По данным Шляхтина, в Минобороны до 2008 году состояло на штате около 1400 профессиональных спортсменов, которые получали все социальные гарантии, положенные военнослужащим, - квартиры, пенсии, тренировочную базу.
"Это было нормально, но теперь такая необходимость в профессионалах у Вооруженных сил отпала. Обнаружились другие проблемы, например, слабая физическая подготовка военнослужащих", - пояснил Шляхтин.
Он сообщил, что российские спортивные клубы, получившие логотип "ЦСКА" с 2000-х годов, принадлежат частным инвесторам. В прошлом году ФАУ "ЦСКА" передало бренд в постоянное пользование петербургскому хоккейному клубу СКА. Хоккейный клуб в ноябре прошлого года перешел в собственность "Роснефти" и получил в собственность ледовую арену. Баскетбольные клубы играют на арене Минобороны - ОСК ЦСКА им. Гомельского, а футбольный клуб тренируется в Ватутинках и платит за аренду Минобороны. Он также сообщил, что в 2011 году Минобороны продало футбольному клубу Евгения Гинера площадку на Песчаной улице в Москве.