Российский футбольный союз и Федерация хоккея России отправили в правительство, администрацию президента РФ, Совет Федерации и Госдуму письмо по поводу предполагаемых изменений и дополнений в закон "О рекламе". |
"РФС и ФХР, в целом поддерживая и одобряя мероприятия по ограничению рекламы пива, в том числе законодательные, вместе с тем выражают крайнюю озабоченность рядом изменений и дополнений, которые планируется внести в закон "О рекламе", - говорится в письме. - Ни для кого не секрет, что пивные компании являются официальными партнерами и спонсорами национально значимых общероссийских федераций по многим видам спорта, международных спортивных федераций, а также крупнейших российских и международных соревнований. |
Запрет на размещение рекламы пива на спортивных сооружениях, а также во время радио- и телевизионных трансляций приведет к тому, что Российская Федерация не сможет проводить на свой территории крупнейшие международные состязания: финальные турниры чемпионатов мира и Европы по футболу и хоккею, матчи футбольных и хоккейных еврокубков, хоккейного Евротура. Аналогичные проблемы могут возникнуть и при проведении международных соревнований по другим видам спорта. |
Сборные России и спортивные клубы в большинстве случаев будут вынуждены проводить свои домашние матчи за рубежом. Кроме того, трансляции международных спортивных соревнований станут осуществляться после 22 часов в записи, что приведет к значительной потере зрительской аудитории, особенно в восточных регионах страны. В результате благие намерения приведут к негативным явлениям, связанным с сокращением и без того скудного объема программ, пропагандирующих здоровый образ жизни, физическую культуру и спорт". |
|