Генеральный продюсер "Матч ТВ" Тина Канделаки заявила, что введение в России платного телевидения на данный момент может привести к социальному взрыву. При этом она отметила, что в перспективе все же рассчитывает на монетизацию канала. Напомним, ранее гендиректор холдинга "Газпром-медиа", владеющего "Матч ТВ", Дмитрий Чернышенко заявлял, что канал должен стать операционно прибыльным через три года после запуска.
– В США объем рекламного рынка достигает 500 миллиардов долларов, – цитирует ТАСС Канделаки. – В России ситуация другая. И требовать с телезрителя плату сейчас, мне кажется, чревато социальным взрывом. Попробуйте, например, потребовать с телезрителей плату за матч ЦСКА – "Манчестер Юнайтед". Вам вряд ли это спустят с рук. Поэтому рано вести речь о введении платного канала. Очевидно, Россия пока не готова к этому. Вполне возможно, через какое-то время аудитория созреет.
Мы сами инициировали сравнение "Матч ТВ" с ESPN. Мы изучали все западные аналоги, поскольку я с самого начала говорила, что нам смешно конкурировать с федеральными российскими каналами. У них есть колоссальная жизнь за спиной, у нас – нет. Однако в нашем распоряжении есть и ресурсы, и творческий потенциал, чтобы очень быстро начать конкурировать с западными спортивными каналами.
Мы только вышли в эфир и начали строить полноценный канал. Идея, ракурс, интонация, все это будет отличать нас от конкурентов. И это не отменяет долю рынка, целевую аудиторию, рекламную, маркетинговую и бизнес стратегию. В случае с "Матч ТВ" мы, разумеется, планируем монетизировать канал.