Генеральный продюсер нового федерального спортивного телеканала "Матч ТВ" Тина Канделаки подчеркнула, что запуск канала признан успешным. По словам Канделаки, "Матч ТВ" было бы некорректно сравнивать с предшественником – телеканалом "Россия 2".
– В некоторых источниках появилась информация о падении доли телеканала "Матч ТВ" на второй неделе и сравнении с телеканалом "Россия 2" или другими каналами, – написала Канделаки. – Хочу заметить, что телеканал "Матч ТВ" уникальный в своем роде и не имеет полных аналогов на российском телевидении, и сравнивать его показатели, а тем более за один выбранный день вещания, как минимум непрофессионально.
Телеканал "Матч ТВ" полностью посвящен спортивному вещанию, что в корне отличает его и от телеканала "Россия 2", и от любых других телеканалов на российском телевидении. Кроме того, целевой аудиторией канала являются мужчины 25 - 59 лет, и сравнивать его с другими в какой-нибудь другой целевой аудитории совершенно некорректно.
Средняя доля телеканала в целевой аудитории М25-59 составляет 3,6% с 1 по 9 ноября по России, что даже несколько превышает наши ожидания, а в дни наличия спортивных трансляций достигает 5-6%. Спортивный телеканал зависит от календаря спортивных событий и, безусловно, колебания доли аудитории могут быть существенными в дни и периоды, когда их мало или вообще нет.
В дни, когда есть спортивные события, "Матч ТВ" в лидерах телевидения, как например, 4 ноября: "Матч ТВ" по России на 5-м месте за день с долей 6,3%! (Впереди только Первый, РЕН ТВ, ТНТ и НТВ).
Так что запуск канала "Матч ТВ", особенно в такие сжатые сроки, признан успешным. И, пожалуйста, обращайтесь к профессионалам для получения реальных, а не вырванных из контекста цифр аудиторных показателей.
Фото опубликовано Тина Канделаки (@tina_kandelaki) Ноя 12 2015 в 11:00 PST