Напомним, спортивный холдинг создается вокруг общедоступного федерального телеканала "Матч ТВ", который "Газпром-медиа" запустит до конца этого года по поручению президента РФ Владимира Путина на базе канала "Россия 2", выкупаемого у ВГТРК.
При этом генеральный продюсер нового федерального телеканала и раньше была связана со спортом. "СЭ" напоминает, как именно.
ОЛИМПИАДА
Канделаки внимательно следила за ходом подготовки к Олимпиаде в Сочи, а также за самими соревнованиями. О своих переживаниях телеведущая регулярно сообщала через популярные социальные сети.
В частности, она поддержала Евгения Плющенко в его решении сняться с соревнований одиночников из-за травмы спины.
"Женя Плющенко, спасибо тебе за все твои победы и награды! Ты настоящий чемпион! Ты самый лучший! Я желаю тебе здоровья!" – написала Канделаки в своем твиттере.
Женя Плющенко, спасибо тебе за все твои победы и награды! Ты настоящий чемпион! Ты самый лучший! Я желаю тебе здоровья! #ЖеняМыСТобой
– Тина Канделаки (@tina_kandelaki) 13 февраля 2014
ПОПУЛЯРНОСТЬ ФУТБОЛА
Канделаки нередко комментирует и менее значительные новости, связанные со спортом. Так, телеведущую зацепили результаты опроса ВЦИОМа, согласно которому 73 процента россиян безразличны к футболу.
"На мой взгляд, это просто катастрофа, – написала Канделаки на своих страницах в Instagram и Facebook. – Проконсультировалась с главным специалистом по спорту в нашей компании Германом Чистяковым – все так, он подтвердил: за прошедший телесезон аудитория матчей российской футбольной премьер-лиги – просто кот наплакал, 6%. Для сравнения, в европейских чемпионатах это обычно совсем другие цифры, 27-35%, то есть англичанам, немцам, французам в разы их футбол интереснее, чем нам свой. Россияне больше следят за зарубежными клубами – английскую премьер-лигу смотрят охотно".
"Я, конечно, не спец, но российский футбол переживает не лучшие времена. И вот тут вопрос: или мы сумеем оттолкнуться от дна и рвануть наверх, используя ЧМ-2018 как спасательный круг, или окончательно превратим наш футбол в развлечение для узкого кружка фанатов? Я хочу гордиться российской сборной и верю, что это возможно. Но, может, российским футбольным чиновникам надо пересмотреть свой подход?"
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/en_GB/sdk.js#xfbml=1&version=v2.3"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs);}(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
По данным ВЦИОМ, 73% населения России не интересуются футболом. На мой взгляд, это просто катастрофа. Проконсультировала...
Posted by Тина Канделаки on Monday, 6 July 2015
ЧЕМПИОНАТ МИРА-2018
В октябре 2014 года Канделаки в пух и прах разнесла эмблему чемпионата мира в России – логотип был представлен в прямом эфире Первого канала. Вот как отреагировала будущий генеральный продюсер федерального спортивного телеканала на выбор жюри:
"Увидела логотип чемпионата мира по футболу и испугалась. Какое-то инопланетное трехглазое и одноногое существо будет представлять нашу страну. Господи, я понимаю, что такие вещи делают придворные компании или иностранцы, чья репутация должна быть подтверждением суммы, которую на это выделяют".
И еще цитата:
"Я понимаю, что этот, прости, Господи, мухомор из будущего, видимо, галлюциногенный, и, если на него долго смотреть, наверное, откроется выход в другие миры, но этот вид психической атаки лучше придержать для менее значительных экспериментов с имиджем страны".
Кстати, критика со стороны Канделаки не случайна, она в данном случае – заинтересованное лицо. Вполне возможно, именно рекламное агентство Канделаки "Апостол", где также трудится Чистяков, может заняться разработкой концепции брендирования городов, в которых пройдут матчи чемпионата мира 2018 года.
Фото опубликовано Тина Канделаки (@tina_kandelaki) Окт 29 2014 в 1:02 PDT
КЕРИМОВ
В ноябре 2006 года Канделаки попала в аварию в Ницце: спортивным автомобилем "Феррари" при этом управлял бизнесмен, будущий владелец "Анжи" Сулейман Керимов.
"Неожиданно на дорогу выбежал человек, и Сулейман, чтобы не сбить его, резко свернул, – вспоминала позже Канделаки. – Потом я уже ничего не помню. Помню лишь, что приехала "скорая", и нас с Сулейманом увезли в больницу".
Предприниматель был госпитализирован в тяжелом состоянии, а Канделаки, у которой 27 ноября был запланирован эфир на радио, не пришла на него. На память об инциденте телеведущая сделала две татуировки, которые были нанесены на места ожогов.