Виталий Степанов отказался назвать штат и город США, в котором он живет

Telegram Дзен

Экс-сотрудник РУСАДА Виталий Степанов, ставший со своей супругой Юлией одним из информаторов в деле о допинге в российском спорте, в интервью испанской Marca выразил уверенность, что им ничего не угрожает после громких разоблачений. По словам Степанова, он и его жена уверены в своем доме.

 
Томас Бах: "Степанова и ее муж внесли замечательный вклад в дело борьбы с допингом"

– Наверняка тяжело было в течение нескольких лет сотрудничать с ВАДА, при этом не получая предложений о какой-либо помощи.

– Это так, и мы часто теряли веру и надежду. Тем не менее я никогда не сдавался, а когда в эту борьбу активно включилась Юлия, все стало гораздо проще.

– Не могли бы вы рассказать, каким образом происходили встречи с ВАДА с 2010 года?

– В основном я рассказывал им какую-то информацию. Что-то они знали, но не могли понять, как поступить с этой информацией. В конце концов, они привели меня к немецкому тележурналисту Хайо Зеппельту, и он знал, что нужно было делать.

– Как часто вы встречались или контактировали с ними?

– С марта 2010-го по март 2014-го я и ВАДА отправили друг другу около 200 писем.

– С конца 2014 года ваше местонахождение в США никому не известно. Вы не хотели бы сказать, в каком направлении живете в этой стране?

– Мы проживаем в США, и мы уверены в своем доме.

– Что насчет "доклада Макларена"? Наверняка для вас он прозвучал знакомо.

– В докладе говорится то, о чем мы заявляли на протяжении всего времени: государство поддерживает и поощряет допинг в сборной России. Если ты не часть системы – тебя исключают. Мы не знаем многих деталей, но написанное в докладе нас не удивило.