Олимпийский чемпион, ведущий «Ледникового периода» Алексей Ягудин в интервью «СЭ» рассказал о том, как звезды реагируют на низкие оценки в шоу.
— Максим Траньков говорил, что жестко отсудил номер Евгении Медведевой и Дани Милохина по мотивам «Снежной королевы», потом посмотрел по телевизору, и вроде бы все было хорошо. А оценки уже стоят.
— Есть такое негласное правило: недоволен оценками — работай больше. Чтобы не было таких моментов, когда возникают вопросы — ставить 5,9 или 6,0. Или даже 5,8. Меня так учили. В этом проекте все равно ведь есть спортивная составляющая.
Татьяна Тарасова говорила мне, что в спорте надо быть даже не на две, а на десять голов выше — тогда не будет спорных решений. В «Ледниковом периоде», конечно, больше шоу, но оценки все равно есть, поэтому это правило работает.
Эту истерию по поводу 6,0, 5,8 или 5,7 я вообще не понимаю. Участники сходят с ума! И эта история постоянна и циклична. Она была и в прошлом году, особенно ближе к финалу. Вдруг какая-то невысокая оценка, и сразу такое расстройство! Я не понимаю. Ну ребят, вы состоявшиеся люди, известные, успешные в своих профессиях, с детьми... и расстраиваться из-за каких-то 5,9 — вообще не понимаю смысла.
— Тут даже больше расстройства и недовольства оценками, чем в спортивном фигурном катании?
— Понятно, нельзя сравнить проигрыш чемпионата мира или Олимпиады с поражением на «Ледниковом периоде». Лично у меня проигрыш «Ледникового периода» заканчивался на следующий день после съемок. В спорте поражение остается в тебе надолго, потому что это твоя основная профессия. «Ледниковый период» я воспринимаю как шоу! Это развлечение для людей. Мы показываем, как люди, не имеющие опыта в фигурном катании, катаются и что из этого получается. Все.
Я подходил, но смысла нет объяснять людям — сегодня 5,9, завтра 6,0. У вас что, жизнь поменяется? На чем вы делаете акцент? А они делают. Наверное, это показатель того, что люди приходят не просто так покататься. Покататься можно и в центральном парке в Москве.
Полностью интервью с Алексеем Ягудиным читайте на сайте «СЭ»