Полузащитник "Кайрата" Андрей Аршавин отметил, что казахстанский клуб, вероятнее всего, станет последним в его карьере. Также россиянин в интервью официальному сайту "Кайрата" вспомнил о самых ярких моментах карьеры и об игре в лондонском "Арсенале".
– Что помешало вам играть за "Арсенал" на регулярной основе?
– Мне трудно сказать, честно. Даже не задавался таким вопросом. Наверное, так на тот момент сложились обстоятельства.
– Покер в ворота "Ливерпуля" – самое яркое событие в вашей карьере?
– Если говорить об "Арсенале", то безусловно – да, но во всей карьере это нельзя назвать самым ярким моментом. Были события, которые идут вровень, а может, и выше.
– Например?
– Чемпионат Европы-2008, Кубок УЕФА.
– Почему вы остановили свой выбор на "Кайрате"? Какие цели ставите перед собой в клубе?
– Было предложение, а я согласился. Цели? Цели поставил президент, нам нужно выйти в основной этап Лиги Европы, в принципе, это главная задача для "Кайрата".
– Что вас больше всего удивляет в казахстанском футболе?
– Не хочу жаловаться на плохие поля, потому что это бессмысленно. В целом, каких-то "ужастиков" я не вижу. Естественно, есть вещи, с которыми приходится свыкаться, но жизнь такова, и это рабочие моменты, в которых я не вижу особых проблем.
– Какую планку забитых мячей ставите перед собой в Казахстане?
– Честно, хочется догнать в клубе-100 Сергея Семака. Для этого нужно забить еще пару голов.
– "Кайрат" будет последним клубом в вашей профессиональной карьере?
– Можно сказать, что скорее всего – да.
– Мешает ли известность в быту?
– В чем-то мешает. Меня уже не первый день узнают на улицах, поэтому определенный иммунитет к этому выработан, это такая же часть моей работы. Честно говоря, в Алма-Ате меня узнают даже больше, чем в Санкт-Петербурге.
– Сейчас вы играете в Казахстане, планируете учить язык?
– Я уже учу (улыбается). На самом деле, знаю несколько слов, қар – это снег, орталық – центр. Казахский – трудный для меня язык, но со временем я надеюсь его хотя бы понимать.