Многолетний вице-президент ФИФА Джек Уорнер, который завтра предстанет перед Комитетом по этике организации по обвинениям в коррупции, пообещал, что футбольный мир после слушаний захлестнет настоящее "цунами".
Как известно, помимо Уорнера в воскресенье за три дня до выборов президента ФИФА пройдут слушания в отношении двух кандидатов на пост действующего главы Зеппа Блаттера и руководителя азиатского футбола Мохамеда Бин Хаммама. Блаттер был обвинен своим конкурентом в участии в подкупе членов Карибского футбольного союза. А Бин Хаммам и Уорнер в свою очередь оказались в центре скандала по обвинению в присвоении крупных сумм, предназначенных на некие проекты развития, а также в даче взяток.
Свою позицию по отношению к происходящему Уорнер, который также является министром занятости и транспорта и президентом Объединенного национального конгресса в Тринидаде и Тобаго, обозначил в интервью изданию Trinidad Express, отдельно подчеркнув: ждите сенсаций.
"Могу заверить, что в ближайшие дни ФИФА и футбольный мир захлестнет цунами, масштабы которого шокируют всех. Надоело притворяться, и до понедельника многие вещи будут названы своими именами", - заявил Уорнер.
По словам президента КОНКАКАФ, который входит в исполком ФИФА с 1983 года, его совершенно не волнует, если его вдруг признают виновным.
"Я проработал на своем месте 29 лет, и если произойдет худшее, так тому и быть. Могу ответственно заявить: в любом случае моя голова останется высокоподнятой, так как я нисколько не виновен", - подчеркнул вице-президент.
По его мнению, основная причина обвинений в его адрес – ревность к его огромной власти в футбольном мире.
"Я представляю самую маленькую страну среди членов исполкома, являюсь первым темнокожим представителем исполкома. В некоторых вопросах мои возможности превосходят возможности президента, и, естественно, мне завидуют. Моя страна с точки зрения футбольной истории ничего не добилась, поэтому постоянно возникают вопросы по поводу того места, которое я занимаю, и я постоянно подвергаюсь нападкам. Но меня это совершенно не злит: понимаю, что подобные действия – часть человеческой природы".