Новичок "Бернли" Джоуи Бартон выразил уверенность в том, что все еще может выступать на уровне премьер-лиги. При этом полузащитник признал, что потенциальных работодателей отпугивает его неоднозначная репутация, но подчеркнул, что они просто не желают разбираться в том, насколько другим человеком он стал. Напомним, что этим летом Бартон был близок к переходу в "Вест Хэм", но трансфер сорвался из-за негативной реакции болельщиков "молотобойцев". В итоге 32-летний игрок подписал контракт с "Бернли", выступающим в чемпион-лиге.
– Иногда люди думают, что сейчас к ним придет кто-то вроде Чарльза Мэнсона (известный американский преступник, основатель секты, осужденный за серию жестоких убийств. – Прим. "СЭ"), но это все следствие неблагоприятной репутации, которая следует за мной, – цитирует The Telegraph Бартона. – Большая часть людей, которые знают меня, в курсе, насколько я работоспособный парень. У меня никогда не было проблем ни с кем, если они относились ко мне с достаточным уважением. Но из-за этого груза люди начинают переживать насчет того, какое влияние я могу оказать на коллектив или как я прореагирую, если вдруг мне не найдется места на поле. Мне кажется, это в определенной степени проявление лени с их стороны.
На месте любого клуба премьер-лиги из нижней половины таблицы я бы обязательно воспользовался возможностью заполучить себя в качестве свободного агента. Тут даже думать не надо. Но они ленивы, не делают должным образом свою домашнюю работу и поэтому обращают внимание лишь на вещи, которые происходили в 2006-2007 годах, а не за последние три года. Из холостяка с негативной репутацией и любителя попадать в неприятности я превратился в семейного человека, и этот процесс изменяет все вокруг тебя.
Почему не получилось с "Вест Хэмом"? Ответ на этот вопрос будет зависеть от того, кому вы его зададите. В итоге все разрешилось в самый последний момент, и это, конечно, крайне разочаровывает. Я был уверен, что смогу помочь "молотобойцам", но что было их потерей, станет достижением "Бернли". У них были свои причины, чтобы поступить так. Пожалуй, здесь я буду чувствовать себя лучше. Конечно, это не премьер-лига, в которой я хотел играть, но перед клубом стоит цель, как можно скорее выйти туда.
"КПР"? Мы словно плыли против течения из-за вещей, которые не зависят от игроков. Не думаю, что удивлю кого-то, если скажу, что в клубе был полный бардак. Мы вошли в сезон с единственным здоровым форвардом Чарли Остином, потеряв Лоика Реми. Не собираюсь врать и говорить, что "КПР" был райским садом.