Нападающий "Реала" Карим Бензема выступил на канале TF1, чтобы ответить на обвинения в соучастии в шантаже полузащитника "Лиона" Матье Вальбуэна. Форвард, напомним, находится под следствием и признал, что был посредником между экс-хавбеком "Марселя" и "Динамо" и злоумышленниками, угрожавшими Вальбуэна опубликовать интимное видео с его участием.
– Когда я оказываю услугу, я ничего не прошу взамен, – отметил Бензема, говоря о том, почему решил заговорить с Вальбуэна об этом видео, узнав, что оно существует. – Он сам знает, что я с ним был честен. Я никогда не говорил о деньгах или чем-то подобном. Разговоры о том, что я участвовал в шантаже, сводят меня с ума. Мне не нужно денег, я ничего не просил. Два или три раза я говорил ему, что мой друг находится в Лионе и может ему помочь с этой историей. Я сразу не подумал, что Вальбуэна воспринимает все как шантаж.
Кто-то негативно высказывался о моем окружении. Но я не понимаю, что эти люди имеют в виду. Я всегда останусь верным своим друзьям и семье. Никогда не впутывался в грязные истории и подавал пример молодым. Единственное, о чем я сожалею сейчас, так это о том, что воспринял все это как шутку сначала в телефонном разговоре со своим приятелем. Позднее эти разговоры и интересовали в основном суд. Я прошу прощения за это у Матье. Иногда мы смеемся над вещами, которые впоследствии оказываются очень серьезными. Но все игроки меня могут понять. В раздевалке футболисты друг к другу обращаются не "мой дорогой", проскакивают самые разные слова.
Могу сказать, что я не виноват. Я не играю в грязные игры. Надеюсь, что все будет хорошо. Матье, мой друг, мы вернемся в сборную Франции и выиграем Euro-2016. А что касается слов премьер-министра Франции Мануэля Вальса о том, что я недостоин места в национальной команде, то мне тут добавить нечего. Меня обвиняют, тянут в грязь со всех сторон, словно я преступник. Это ужасно.
"Я люблю Матье и хотел ему помочь". Что Бензема рассказывал судье о скандале с Вальбуэна