Францишек Смуда: "Выдержим любой темп игры с Россией"

Telegram Дзен

Главный тренер сборной Польши Францишек Смуда на пресс-конференции накануне матча группового турнира Euro-2012 с Россией отказался отвечать на вопросы о тактике и составе команды. При этом он выразил мнение, что на этот раз хозяева турнира не станут жертвой завышенных ожиданий болельщиков, передает из Варшавы спецкор "СЭ Интернет" Артем АГАПОВ.

- Вы готовы соревноваться с Россией в открытом футболе или все-таки предпочтете выжидать без гарантии на успех? - спросили Смуду.

- О тактике и составе говорить не буду. Но скажу: мы будем играть в свой, польский футбол. Но при этом хочу увидеть более строгую организацию игры. Прежде всего это касается действий после потери мяча. Я требую железной дисциплины и соблюдения установки.

- После матча с Грецией, в котором ваша команда "задохнулась" после удачного начала, вы говорили о том, что сказалось излишнее давление. А теперь, когда ставка как никогда высока, ответственность не задавит ваших подопечных?

- Нет, я так не считаю. В первой игре на самом деле ставка была высока, все ждали от нас победы на старте турнира, только и говорили о том, что мы обязаны выиграть матч открытия. Сейчас такого давления не будет. У нас уже есть одно очко, так что в любом случае будем бороться до конца группового турнира.

- Вы обещали, что в стартовом матче ваша команда не перегорит. Однако по первым минутам было видно, что это не так - уж очень много было эмоций, которые вышли через 20 минут. Есть уверенность, что против России такого не повторится? И хватит ли сил бороться все 90 минут?

- Не буду говорить о тактике, но могу гарантировать: мы сможем играть в высоком темпе все 90 минут. Пусть даже скорость игры будет высока, мы это выдержим.

- Как показалось, против греков вашей команде не хватило не только эмоциональных, но и физических сил из-за духоты под закрытой крышей. Это так?

- О состоянии игроков лучше спросить у физиотерапевтов. Может, вы и правы. Но не стоит делать на это скидок. Одно могу сказать: мы обратились в УЕФА, чтобы на этот раз крыша стадиона была открыта.