Главный тренер "Рубина" Ринат Билялетдинов после ничьей со "Штурмом" (1:1) в ответном матче 3-го отборочного раунда Лиги Европы остался доволен игрой команды. По словам наставника, встреча получилась нервной, так как у соперника было несколько опасных моментов.
– Нервный получился матч. Он и ожидался таким. Но этот период незабивания голов мешает команде раскрепоститься, – цитирует Билялетдинова официальный сайт "Рубина". – На тренировках мы моделируем эти ситуации, и, уверяю вас, Оздоев бы забил в подобных ситуациях десять из десяти. И Карадениз забил бы. Гол раскрепощает команду и дальше в этом плане легче, незабитые моменты тяжелым грузом ложатся. В итоге забили. Капитан есть капитан, уравнял ситуацию. Плюс опять же кадровый вопрос. Травмированы Карлос Эдуарду и Билялетдинов. У первого приводящая, у другого ахилл после матча со "Спартаком". Считаю, что в целом неплохо сыграли.
– После пропущенного мяча вы сели на скамейку и не вставали...
– Нужно было что-то поменять (смеется).
– Не боялись Батова выпускать в защиту в такой ситуации?
– Нет. Батов резкий парень. У Набиуллина спазм икроножной мышцы, нужно его подготовить к игре с "Ростовом". А больше некого было выпускать. Кисляка, но против быстрых это было чревато штрафными.
– Переход на игру в три центральных был запланированным?
– Есть несколько схем нейтрализовать лишнего форварда соперника, когда в защиту опускаются Камболов или Благо. За счёт лишнего игрока в центре должны были положить мяч. Здесь игроки скорее сами действовали по ситуации. Это допускается. Нить игры им лучше видно. Считаю, что они сделали правильно. Единственно, что нервозность лишняя была, подарки соперникам. Но это класс, к которому нужно стремиться и не пожарить. Они могут, но для начала нужно успокоить ситуацию в чемпионате России.
– Тренер "Штурма" сказал, что они создали больше опасных моментов. Согласны?
– Да, у них были опасные моменты. Смотря что считать опасным. Два раза было тревожно, но в целом игра на встречных курсах шла. Оспаривать и оправдываться не собираюсь. Счет на табло, надо двигаться дальше.