Вчерашняя презентация Марио Гетце и Яна Кирхоффа в качестве игроков "Баварии" неожиданно привела к конфликту с техническим партнером мюнхенцев компанией Adidas, которая одновременно является одним из акционеров клуба, сообщает Sport1. Дело в том, что новички прибыли на мероприятие в футболках с логотипом своего личного спонсора Nike, который является прямым конкурентом Adidas.
"Фотографии с пресс-конференции стали для нас неприятным сюрпризом. Конечно, это недопустимо, так как речь идет о мероприятии нашего партнера "Баварии". Мы уже обсудили этот вопрос с руководством клуба", – сказал представитель компании Adidas Оливер Брюгген.
Представители клуба и игроков уже принесли свои извинения и пообещали, что подобное не повторится.
Отметим, что Adidas является партнером "Баварии" уже несколько десятилетий. Нынешний контракт клуба и компании рассчитан до 2020 года. В 2002 году производитель спортивных товаров выкупил 9,4 процента акций клуба за 77 миллионов евро.