Президент "Палермо" Маурицио Дзампарини заявил, что за годы владения клубом вложил в него 100 миллионов евро, которые не рассчитывает никогда получить обратно. Также он признался, что ищет покупателя для сицилийской команды.
– Когда я пришел в клуб, "Палермо" был в долгах, на грани банкротства, – цитирует официальный сайт сицилийцев Дзампарини. – С тех пор я каждый год вкладывал деньги из любви к футболу, чтобы покрыть потери. На данный момент эта сумма достигла 100 миллионов евро, которые я больше никогда не увижу. Продажа Паоло Дибалы позволила мне вернуть 35 миллионов евро. То же самое было с трансферами Андреа Барцальи, Амаури, Кавани, Пасторе, Абеля Эрнандеса. Всех этих игроков я сам нашел и купил.
Бюджет "Палермо" находится в районе 50 миллионов евро на год. Сравните с 350 миллионами "Ювентуса" или 280 миллионами "Милана" и "Интера". Здесь Дибала зарабатывал 0,8 миллиона евро за сезон, а в "Ювентусе" он получает 5 миллионов. Вот почему игроки уходят из "Палермо": потому что хотят более высокие зарплаты, а я вынужден покрывать свои расходы.
Сейчас я ищу покупателя для клуба, но очень сложно найти инвестора, готового потерять большие деньги. У меня больше нет средств на это. Так что я рассматриваю варианты с арабскими, китайскими или российскими миллионерами, которые могут себе это позволить. Если я уйду из "Палермо" сейчас, то оставлю клуб без долгов и с идеальной бухгалтерией. Когда-то я точно так же покинул "Венецию", но через год она обанкротилась!