Гостем авторской программы Евгения ДЗИЧКОВСКОГО "В конце тоннеля" на "СЭ-ТВ" стал известный в прошлом голкипер, а ныне тренер вратарей сборной России.
– Не так давно вы заявили о том, что готовы вернуться в "Локомотив", где провели лучшие годы игровой карьеры, в том или ином качестве. В каком именно?
– Начну с того, что я озвучил не только свое желание. Знаю, что ребята в клубе и многие люди, кому небезразличен "Локомотив", хотели услышать от меня те слова. Я не высказывал намерение стать главным тренером, хотя это тоже подразумевалось. Готов вернуться в любом качестве. В команде и в клубе непростые времена. Кто-то должен, наконец, взять на себя ответственность за происходящее.
– В футбольном мире считается моветоном претендовать на занятое место.
– Оно свободно. При всем моем уважении к Славену Биличу, "Локомотив" не его команда. Было большим риском приглашать тренера, который никогда не работал в клубе. И надо понимать, что такое сборная Хорватии. Этих ребят тренировать особо не нужно.
– Насколько осложняет ситуацию в "Локомотиве" конфликт президента Ольги Смородской с болельщиками?
– Я просто не могу представить ничего подобного ни в одном другом клубе, европейском или российском. Команда играет ради болельщиков, которые платят деньги. Маленькие, большие, за билеты или телетрансляции – не важно. Случись такой конфликт, к примеру, в португальском клубе, его президент и дня не продержался бы на своем посту.
– Задержки зарплаты тренерскому штабу сборной – миф или реальность?
– Вопрос нужно задать Николаю Александровичу Толстых, который за это отвечает. Мне лучше быть аккуратнее, рассуждая на данную тему.
– Корпоративная этика?
– И это тоже.
– Судя по вашему ответу, проблема все-таки существует. Влияет ли она на ситуацию в команде?
– Нет.
– Сколько нолей у суммы контракта тренера вратарей сборной?
– Нолей? Давайте лучше помолчим об этой сумме. Надеюсь, руководители нашего футбола когда-нибудь догадаются, насколько она скромна. Сумма, считайте, сама как ноль.