ПОСЕЩАЕМОСТЬ МАТЧЕЙ "СПАРТАКА" И "ЗЕНИТА"
ОПРОСЫ ВЦИОМ (итоги последнего опроса, лето 2016 года)
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ИНТЕРЕС
Интерес болельщиков к просмотру матчей "Спартака" и "Зенита" по телевизору осенью был примерно одинаков. Средние рейтинги матчей с участием "Спартака" и "Зенита" без приставки "топ" колебались в районе 1,1 – 1,4 процента при доле в 3-4 процента в зависимости от времени начала матча. Однако весной телевизионный интерес к матчам красно-белых возрос. Особняком стоит первая после зимнего перерыва игра "Спартака", когда подопечные Карреры встречались с "Краснодаром". Рейтинг составил 2,3 процента при доле 7,3 процента. Цифры для трансляции матча чемпионата России по "Матч-ТВ" – очень высокие.
Подробнее - в материале Так кто же популярнее - "Спартак" или "Зенит"?