В свете последних событий до конца прочувствовать победу Игнашевичу не удалось

Telegram Дзен

Защитник ЦСКА Сергей Игнашевич в интервью своему персональному сайту подвел итоги победного для армейцев дерби со "Спартаком".

- Не было опасений, что не успеете окончательно восстановиться по возвращении из сборной?

- Если честно, то мы и не восстановились. Ко всему прочему, две ночи подряд недосыпали и, естественно, волновались, что это скажется на игре. Опасения в общем-то оправдались - в защите сегодня сыграли не лучшим образом. Хотя команда действовала слаженно, и в каждой линии у нас нашелся лидер, благодаря чему мы добились результата.

- Быстрый гол "Спартака" наверняка обескуражил?

- "Спартак" вообще очень активно провел первый тайм, действовал на очень высоких скоростях. Противостоять было непросто. Поэтому до перерыва мы могли пропустить и больше. Но это футбол: одна команда играет лучше, другая - хуже, а счет оказывается равным. Так бывает довольно часто.

- За счет чего удалось забить два гола на стыке таймов?

- Здесь сказался статус матча. Это дерби, здесь все на одном дыхании. Любая атака может завершиться взятием ворот. Секундная расслабленность может повлиять на результат. Концовку первого и начало второго тайма мы провели в одинаково высоком темпе, что позволило нам выйти вперед.

- Вы оказались рядом, когда произошла стычка между Веллитоном и Акинфеевым. Что случилось?

- Был прострел. Несмотря на то что Игорь первым успевал на мяч, Веллитон решил доиграть эпизод до конца и пошел в стык. Памятуя о том, что недавно бразилец нанес травму Габулову, Акинфеев не стал сдерживать эмоции.

- Что дала вам эта победа с эмоциональной точки зрения?

- Если честно, последние события так вымотали эмоционально, что до конца прочувствовать эту драматичную победу не получается.

- Самым драматичным, конечно, получился решающий мяч в ворота Джанаева...

- Мне кажется, Сослана просто необходимо поддержать. Это всего лишь игровой эпизод. У него будет еще много матчей, в которых он сможет доказать, что он отличный вратарь.