Капитан "Крыльев Советов", теперь уже с приставкой "экс", Руслан Аджинджал оказался единственным, кто согласился ответить на несколько вопросов "СЭ". Сегодня стало известно, что самарский клуб расторг контракты с тремя футболистами. Кроме Аджинджала, это Александр Белозеров и Сергей Будылин.
- Что произошло?
- Перед тренировкой нас троих вызвали к Развееву и сказали, что клуб расторгает с нами контракты. Я поинтересовался причинами, и Тарханов сказал: он не видит, что мы горим желанием спасти команду. Вот, собственно, и все. Разговор был короткий.
- И что вы думаете по этому поводу?
- Как что?! Когда умирали на поле и делали эти ничьи, все было нормально. Когда обыграли Нальчик - тоже. Вспомните эпизод, когда Белозеров догнал мяч у самой ленточки наших ворот - он что, не хотел спасти команду? Даже не знаю, что и думать - может, нас троих просто решили сделать крайними по итогам этого сезона? Мы играли в футбол!
- Какие у вас до этого были отношения с Александром Тархановым?
- Никаких. Я - игрок, он - главный тренер. Никаких особых претензий ко мне он не высказывал.
- А сами вы свою игру как оцениваете?
- (После паузы). Ну, если мы находимся на таком месте... Вообще-то год получился для меня сложным. Я пропустил почти всю подготовку из-за того, что у меня был сломан палец, потом через какое-то время вроде бы нормально стал играть. Хотя, что значит нормально, если мы стоим на вылет?
- Что мешает команде, несмотря на все ее проблемы, играть успешнее?
- Много причин... Не хочется сейчас ничего говорить.
- Иногда тренеры, когда покидают команду, говорят: надеюсь, что мой уход пойдет на пользу...
- Не знаю, пойдет ли наш уход "Крыльям" на пользу, но могу совершенно твердо сказать одно: я буду всей душой переживать за команду. И очень надеюсь на то, что все у Самары будет, в конце концов, хорошо. (Арнольд ЭПШТЕЙН)