В рамках совместного проекта с "СЭ" вышел номер газеты "Наш "Зенит", в котором опубликовано интервью с полузащитником "Зенита" и сборной России Владимиром Быстровым, недавно отметившим 27-летие.
- Не могу не спросить вас о спартаковском периоде вашей карьеры. Правда ли, что вы так и не жили в самой Москве?
- Жил в Подольске, а на тренировки ездил по два часа - через МКАД. В Москву даже не заезжал, чтобы в ней случайно не пропасть, что с некоторыми футболистами бывало.
- Говоря "не пропасть", имеете в виду "не заблудиться"?
- Нет, не закончить с футболом.
- Как вам показалась атмосфера в "Спартаке"?
- Не сказать, что она плохая, но в "Зените" все роднее. В "Спартаке" каждый в большей степени сам за себя, что ли. У нас же ребята дружат по-настоящему и могут постоять не только за себя, но еще и за товарища. А в "Спартаке", когда я в него только перешел, вообще трудно было что-то понять, особенно после ситуации с Аленичевым. Если бы она развивалась при мне с самого начала, то, может, и высказал бы свое мнение по этому поводу, но я застал только ее концовку.
- То, что "Спартак" - клуб с традициями, чувствовалось?
- Да. История для ребят значит очень много, и ей в клубе, как и в "Зените", уделяется много внимания. Есть и свои традиции. С другой стороны, иностранцам, которых в "Спартаке", как известно, немало, мне кажется, не до истории. (Сергей ЦИММЕРМАН)