Голкипер "Локомотива" Гильерме в интервью клубной пресс-службе рассказал о том, как ему играется в России в холодную мартовскую погоду. Он также подверг критике состояние поля в Казани, на котором железнодорожники сыграли с "Рубином" в 34-м туре.
– В матче с "Рубином" вы запомнились не только несколькими сэйвами, но и тем, что вышли на пятнадцатиградусный мороз в свитере с коротким рукавом. Вам не было холодно?
– Было. Но я так оделся не для того, чтобы произвести на кого-то впечатление. Просто я привык играть в таких свитерах – в них я чувствую себя комфортно, а длинный рукав немного сковывает движения. Чтобы совсем не замерзнуть, я старался не стоять на месте, постоянно разминал себя. В любом случае, во время матча многого не замечаешь, и тот же мороз переносится легче – просто так на улицу я бы вряд ли рискнул выйти зимой в такой легкой одежде.
– Это был ваш самый холодный матч в России?
– Думаю, да.
– А на таких полях, как в Казани, вам когда-нибудь прежде приходилось играть?
– Только один раз – причем тоже в Казани, только тогда мы играли на другом стадионе. Это было два года назад, и поле было такое же ужасное, как сейчас.
– Учитывая качество полей на большинстве российских стадионов, весной, наверное, вдвойне приятней играть в Черкизове: помимо своих болельщиков, здесь еще есть вполне достойный газон.
– Это правда. Учитывая морозную зиму, нашим агрономам удалось подготовить очень хороший для этого времени года газон, и на нем играть гораздо приятнее, чем в той же Казани.
– В Бразилии, кстати, вообще есть проблема плохих полей?
– Может быть, в низших лигах есть неважные газоны, но в первом и втором дивизионе все команды играют на отличных полях. С нашим климатом не так уж сложно поддерживать газоны в хорошем состоянии.
– По календарю уже середина марта, но Москва по-прежнему завалена снегом. Вы уже привыкли к такой странной весне?
– Уже да. Вообще перед переездом в Россию больше всего я боялся как раз погоды. Думал, после Бразилии мне будет очень тяжело жить в таком климате. Но ничего, все оказалось не так страшно, тем более что самые морозные месяцы мы проводим на сборах в Европе.